Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…
@YotaRussia как-то немногословны вы стали.
Жду ваш развёрнутый комментарий, почему мое обращение было закрыто (без ответа) спустя 21 день в статусе «работы». Выше подробная публикация, не в вашу пользу.
Некоторым другим людям, при этой же проблеме, вы сим-карты включили. «Индивидуальное» решение не проканает, т.к наши случаи идентичны.
Привет! Чуть позже вернёмся с развёрнутым ответом, как и обещали.