Как билайн может Вам навредить

Вы, допустим, обслуживаетесь на каком-то корпоративном (постоплатном) тарифе. Вам могут позвонить с отдела по работе с постоянными клиентами, наобещать подключение условий чтобы Вы остались у них в компании и продолжили дальше обслуживаться на корпоративном улучшенном тарифе и через 12 часов отменить смену тарифа.

Суть:

«Мной (от имени клиента) было создано обращение»

А зачем вы пользуетесь услугами связи, оформленных на других лиц?

Ответить
Автор

Пользуется владелец, я лишь хотел ему подобрать тариф (изменить на новый от его имени с нового расчетного периода) и назначить соответственно его смену. Смена назначена сотрудником телемаркетинга (отдела сохранения) корпоративного отдела и отклонена через 12 часов почему-то, сейчас в ВКонтакте выясняется, что у них технические неполадки, поэтому человек, который заказывал тариф, все же ждёт подключения на тариф.
Клиент глухонемой, поэтому мы с ним переписываемся в другом канале отдельно.

Ответить