Все началось с того что я занял денег. Мне перевели необходимую сумму, и когда деньги пришли, мне заблокировали карту. Просто за один перевод! Позвонил в поддержку мне сказали что отправитель должен подтвердить перевод. Я связался с отправителем, и она подтвердила что действительно перевела мне деньги. Но блокировку так и не сняли. Я снова позвонил…
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
В консультациях ошибок не допускали и передавали всю информацию в нужные руки для скорейшего решения вопроса. Для вывода денег вы можете написать письменное заявление в офисе нашего банка. Также заявление в офисе может написать доверенное лицо. Доверенному лицу нужно предоставить оригинал или заверенную нотариусом копию доверенности. По поводу отправки распоряжения почтой написали вам в личные сообщения.