2 .01.2024 года мы с внучкой опоздали на автобус Москва-Воронеж, на несколько минут. Нам сказали ,что в кассах в тесении 3-х часов после отправки автобуса возвратят деньги. Мы выстояли очередь, но так как мы покупали билеты онлайн на сайте Яндекс Путешествия, попросили распечатанные билеты или обратиться напрямую к продавцу. Билетов у нас не было,…
Получили письмо с нечитаемыми билетами - пофиг, прокатит.
Опоздали на автобус - пофиг, отстоим очередь - вернем.
Не получили ответа от яндекса в течении трех часов чтобы вернуть - пофиг поедем домой, там за нас все порешают.
Что за безалаберность такая?
По факту, у вас есть аккаунт в яндекс путешествиях, там билеты всегда в онлайн доступе есть, вы могли взять их оттуда в любой момент.
Надеюсь вам пойдут навстречу и вернут деньги. Но по факту вы сами выкопали ямку себе таким отношением.
А я вот очень надеюсь что не вернут. Таких куриц учить надо.