Проблема с авито и 5post

Очередная проблема с 5Post. Но авито тоже не помогает решать проблемы.

Заказ завис на последнем этапе доставки, а именно от районного РЦ до постамата. Прошу Авито помочь и подать посылку в розыск, на что они мне отвечают, что посылка еще может ехать до 12.01, хотя по данным 5Post срок вышел еще 6.01.

Понятно, что 5Post на мои обращения на реагирует, но как показала практика, они очень быстро реагируют на обращения самого Авито к ним. Правда авито к ним обращается только тогда, когда произошла отмена заказа. Во всех других случаях помогать Авито отказывается, пишет, что если за месяц посылка не дойдет, то заказ просто отменится.

Авито, почему надо обязательно довести до отмены, чтобы вы подключились. Почему нельзя сделать это еще на этапе, когда посылка зависла на складе и помочь продавцу?

3 комментария

Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ был доставлен, покупатель может его забирать. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент на будущее.

Ответить

Здравствуйте, Яна. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточните почту из профиля и номер заказа. Уточним у партнера информацию по заказу.

Ответить

Написала вам, спасибо 🙏🏻

Ответить