Действительно, данный эпизод сильно расшатал мои нервы. Новый год подпорчен, 125 тысяч зависли. Так еще сложилось, что у меня и день рождения в январе, я бы продал старый телефон и ходил бы с новым. А так вышло, что по финансам попал на эти деньги, которые "висят". Буду ли я когда-либо иметь дело с Мегамаркетом? Нет. Много рекламы, много шума и бонусов, а по итогу такое отношение к дорогим заказам. Я же не килограмм картошки заказываю, неужели нет приоритетности проблем в этой "высокотехнологичной компании" ?! Как я себе это вижу: есть товар, который должен был быть отгружен 2 недели назад, он поднимается наверх и отмечается тикетом\ошибкой и им занимаются более персонально. Разобрав все проблемные заказы, возвращаются к средней приоритетности, к доставке в срок и так далее. Или такие просрочек просто куча, поэтому такой результат? Тогда опять вернемся к корпорации Сбер, у вас руководители не смогли выстроить работу в пиковое время? Вы же получили максимальную выручку, кто теперь ответит перед клиентами? Вопросы риторические.Всем добра. #мегамаркетжалоба #мегамаркет #сбербанкжалоба #сбербанк
Давай я расскажу, как есть на самом деле. У них нет поддержки, каждый быстро закрывает тикет и персонально ни с кем ничего не разбирают, включая этот сайт.
Автор, что вам мешает написать претензию и потребовать неустойку 0.5% за каждый день просрочки. И пусть его везут до тех пор, пока не накапает вся сумма за товар. А потом идёте и через суд взыскиваете деньги за телефон + столько же неустойка + 50% штраф от этой суммы + моральный ущерб.
Наверно отсутствие судебного опыта. И насколько я знаю, суд обычно не покрывает все расходы по товару, уж какой моральный ущерб.
В данном случае, проблема именно со СберЛогистикой, они до этого плохо работали, так перед НГ у них реально лотерея, у меня к счастью только 1 заказ завис, тоже должна была быть доставка на следующей день по Клику, потом мегамаркет сам поменял на доставку простым курьером... ну вообщем 16 дней я ждал, параллельно общаясь с поддержкой, которая не знает, где именно посылка но заказ "Активен" ждите)) На вопрос, как они могут не знать, если все грузы маркированы штрихкодами, и трекаются на каждом этапе, осталось загадкой... при этом в пункты выдачи в это же время более менее четко доезжали. Заказ можно отменить в ЛК без всякой поддержки, и если у Вас сейчас статус отменен, то ничего критичного или отчаянного не произошло, деньги 100% вернутся, у меня макс около 10 дней было, чаще на следующей день возвращают.. Отчаянная ситуация была бы если бы продавец, какое нибудь ИП которое недавно создали и тип доставки был бы, силами продавца.. и условно в ЛК бы стоял статус доставлено, и вот тогда бы было тема с кидаловом, а тут я бы на вашем месте не волновался, все вернут.
Статус не был отменен, уже как 6 дней. Отменить самостоятельно тоже было нельзя
а кто продавец?
Мегамаркет Москва :)