На фоне недавней веерной блокировки Yota неактивных номеров расскажу свою историю. Пользовался услугами данного оператора с 2016 года как основным, последние два года нахожусь заграницей. О неактивности знал, но наивно полагал, что достаточно пополнять баланс. Всё вроде отлично работало. И вдруг перед самым новым годом перестает ловить сеть (послед…
они вам наверняка СМС не раз присылали. Что надо говорить хотя бы минуту в полгода. Иначе отрубят. А вы игнорировали.
Нет. Ни разу. Хотите весь список СМС от них покажу? Более того, а почему пополнение счета это не активность? Я его просто так пополняю? И опять же, вопрос то в другом, я обратился в поддержку когда номер не был продан, до его продажи прошло 6 дней, можно было либо вернуть номер, либо сразу сообщить, что я его не верну и я бы спокойно сменил доступы. А сейчас меня компания подвергла огромным рискам. Спасибо поддержке Тиньков и Альфа-Банка, что быстро вопрос решили.
У нас пока нет оповещения о предстоящем расторжении - постараемся реализовать его в будущем.