Спам-атака Альфа-Банка или как Альфа сливает личные данные шарашкиным конторам
Решил оформить очередную кредитку альфы, повёлся на снятие и перевод без комиссии, было бы удобно сейчас сделать сейчас покупку на Озоне перед этим переведя деньги на их карту чтобы получить большую скидку.
Заполнил анкету, но в кредитке мне отказали. Странно, ведь я ни разу не просрочил ни один платёж ни в одном банке, но это уже и не важно.
Сразу же после отказа на почту пришло письмо, а на телефон смс, от МКК АДЕНЬГИ, которые являются партнёром Альфабанка с предложением получить деньги уже у них.
На эти сообщения я не соглашался, подавая заявление на карту я намеренно НЕ нажимал на пункт согласия на получение рекламных компаний.
Ладно, подумал я, неприятно, но один раз ещё терпимо.
Но на следующий день на меня полилось.
С утра пораньше на меня полились сообщения — то ли спамерские, то ли фишинговые, с информацией о займах, о каких-то заявках на эти займы которые я на подавал. Буквально несколько раз в час.
Альфа может попробовать оправдаться, что они к этому спаму не имеют никакого отношения, но позвольте:
1) Данный номер новый, я им пользуюсь всего 2 месяца. За эти 2 месяца мне не пришло ни одного спам сообщения, или сообщения которое могло бы сообщить мне что номером до меня кто-то пользовался и спам я получаю из-за бывшего владельца. Такого не было ни разу.
2) Спам пошёл ровно после того как я подал заявление на кредитку Альфы. Никакие больше заявления я не подавал, ни на какие сайты больше не заходил, ничего больше.
По итогу у меня 2 подозрения: либо Альфа продала мои личные данные в какую-то организацию которая занимается рассылкой для МКК, либо какой-то сотрудник Альфы слил мои данные без ведома банка, это, наверное, вызывает ещё больше вопросов чем первое.
Если здесь есть юристы, или люди которые занимались таким, то подскажите как правильно составить жалобу в ФАС и РКН, мне кажется тут есть нарушения закона о рекламе и распространения персональных данных.