Собственно, такая интересная ситуация произошла:
Был сделан заказ на МегаМаркете от 18 декабря 2023 в магазине Ситилинк (Доставка) - 9363867341313 (номер ММ) V035244253 (Ситилинк)
Доставка стояла на 22 декабря, но в назначенный день заказ висел в статусе "Товары собираются продавцом", написали в поддержку Ситилинка - там нас заверили что доставка будет в назначенный день:
@Сбер @Ситилинк Как ваши дела?)
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Связь через ЛС ни к чему не привела - мне предложили подождать еще 14 дней. Итого общее время ожидания возврата денег будет превышать месяц
Алексей, добрый день!
Спасибо вам за отзыв.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за терпение.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Алексей, мы сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Просим вас обратиться повторно на площадку МегаМакрета для возврата денежных средств по заказу V035244253 и корректировки статуса.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»