Озон специально даунов нанимает в штат отдела по обработке претензий? Какие 10 дней с даты возврата товара? =D В законе чётко прописано, что 10 дней даёт на удовлетворение требования потребителя, со дня его предъявления. Про товар написано только то, что продавец в праве удержать стоимость доставки при возврате ему товара надлежащего качества. У Автора товар ненадлежащего качества, там 10 дней точно так же даётся на удовлетворение требований потребителя. Но магазин в праве провести проверку качества, что не снимает с него обязательств по удовлетворению требования именно в течении 10 дней.
Озон специально даунов нанимает в штат отдела по обработке претензий? Какие 10 дней с даты возврата товара? =D
В законе чётко прописано, что 10 дней даёт на удовлетворение требования потребителя, со дня его предъявления. Про товар написано только то, что продавец в праве удержать стоимость доставки при возврате ему товара надлежащего качества.
У Автора товар ненадлежащего качества, там 10 дней точно так же даётся на удовлетворение требований потребителя. Но магазин в праве провести проверку качества, что не снимает с него обязательств по удовлетворению требования именно в течении 10 дней.
Они потратили 13 дней на ответ на претензию, по которой дали не более чем шаблонный ответ, что давали в посте, который я писал ранее.