#Ozon - недобросовестная организация #озон #ozon никак не решает проблему, игнорирует всю сложившуюся ситуацию (мягко сказано). Столкнулась с нулевой клиентоориентированностью, с нулевым решением вопроса. Вся «помощь» от #озон это шаблонные отписки. Никакой ответственности. #жалобаозон #ozon

22
26 комментариев

Зачем вы последний абзац написали? Вы должны требовать денег, а получается вы требуете ответа. Ну будет вам отписка.
Пишите ссылки на акты, в каком размере требуете пеню за просрочку. Статья необоснованного обогащения и его признаки.
Но это в иске поправите.

Ответить

Что самое смешное, претензию скорее всего юрист составлял, но составлена она довольно странно.

Ответить

Ну да)
Так и ответят - возможность возврата денежных средств рассмотрена в сроки)

Ответить

Претензию сами составляли?

Ответить

Написать претензию - идея хорошая. Что-то дорогое покупать в Озон Глобал - идея очень плохая. На будущее, неустойку надо считать самостоятельно, а не писать про все дни задержки заказа.

Ответить

да нормальная идея, просто магазины надо выбирать верно

Ответить