ОЗОН задерживает отправку груза на склад на месяц!!! Селлеры несут убытки

Когда в очередной раз получила шаблонный ответ сотрудников озон, решила писать сюда.

По Заявке вРЦ: 19426597 от 02.01.2024 года мои товары в поставке ID:2000003104568 с 04.01.2024 года до сих пор находятся на точке отгрузки, хотя на склад должны были уже прибыть 5 января, сегодня уже 13 января, а груз до сих пор не сдвинулся с места.

Смешно то, что склад приёмки находится в том же городе (Санкт-Петербург) ,что и точка отгрузки. Поддержка нагло и шаблонно отвечает, что мол до 3 февраля груз должен прийти на склад приемки, я уже могла бы и сама отвезти товар на этот склад, если бы знала, что озон так нарушает сроки и подставляет селлеров. Хотелось бы получить компенсацию с озона за все задержки.

Если озон имеет смелость ответить по существу — почему такая задержка -потеряли товар, уволились водители, долги перед перевозчиками — пусть ответит. Хотелось бы прикрепить скрины с ответами поддержки озона, но не увидела возможности.

0
2 комментария
Ozon Business

Добрый день!

Об утере поставки речи не идёт, однако груз действительно задержался на транзитном складе, уже готовим к отправке — формируем перевозку вместе с коробами и паллетами других партнёров.

Добавим, что даже если расстояние между складами будет совсем небольшим, грузы крайне редко отвозят напрямую. Существуют распределительные центры и другие логистические процессы, которые нужно учитывать при расчёте плановой даты приёмки: в вашем случае до трёх дней в пути и еще пять рабочих на обработку

Ответить
Развернуть ветку
татьяна лебедева
Автор

у меня вторая поставка
Поставка ID:
2000003104569
из этой же заявки уже три дня в пути, по вашим словам уже завтра должна прибыть на склад, ну вот я посмотрю как вы сроки выдерживаете, и очень плохо, что у вас не очень хорошо логистика настроена, может вам побольше потратиться на хороших логистов, больше сэкономите.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда