Смешно то, что склад приёмки находится в том же городе (Санкт-Петербург) ,что и точка отгрузки. Поддержка нагло и шаблонно отвечает, что мол до 3 февраля груз должен прийти на склад приемки, я уже могла бы и сама отвезти товар на этот склад, если бы знала, что озон так нарушает сроки и подставляет селлеров. Хотелось бы получить компенсацию с озона за все задержки.
Добрый день!
Об утере поставки речи не идёт, однако груз действительно задержался на транзитном складе, уже готовим к отправке — формируем перевозку вместе с коробами и паллетами других партнёров.
Добавим, что даже если расстояние между складами будет совсем небольшим, грузы крайне редко отвозят напрямую. Существуют распределительные центры и другие логистические процессы, которые нужно учитывать при расчёте плановой даты приёмки: в вашем случае до [трёх дней в пути](https://s.ozon.ru/2Jqog4a) и еще пять рабочих на обработку
у меня вторая поставка
Поставка ID:
2000003104569
из этой же заявки уже три дня в пути, по вашим словам уже завтра должна прибыть на склад, ну вот я посмотрю как вы сроки выдерживаете, и очень плохо, что у вас не очень хорошо логистика настроена, может вам побольше потратиться на хороших логистов, больше сэкономите.