Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в оди…
Смотреть надо, что берешь, а если не посмотрел, то не "чирикать" виноват сам. У меня пересортица была дважды, первый раз шорты прислали меньше моего размера размеров на 6, брал 5 экземпляров торопился, 4 нормальные, пятый маленький. После этого начал смотреть, вторая пересортица вместо сушеного чеснока осиновую кору прислали (издевательство :))). Поднял хай, забрали обратно беззвучно, деньги вернулись на счет до дома, до которого метров 300 не успел дойти.
То, что надо мерить идет без предоплаты. Технически сложные и дорогие вещи обсуждаются до покупки, с холодильником так было до сих пор в строю, полтора года уже. Мини-пк уже в этом году хотел купить, спросил у продавца где у него гарантия в Москве (заявлена она была, но сам продавец из Краснодара). Ответа не последовало, я не купил, никакой писанины, никаких нервов и времени потерянных.
Я не обязан проверять на ПВЗ. В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.