Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в оди…
Проблема всех маркетплейсов. Бывает и обратное. Отослали товар покупателю, он после получения пишет негативный отзыв с минимальной оценкой потому что прислали ему не тот цвет. Чат при этом с покупателем закрыт. А суть в том, что у нас даже цвета такого нет, то есть не могли отослать то, чего нет.
Написали в поддержку маркетплейса, мол удалите отзыв, он не соответствует действительности. На это получили ответ - отзыв не нарушает правил сервиса и описывает реальный опыт взаимодействия с магазином.
Прислали в поддержку информацию, которая может являться доказательством - получили тот же шаблонный ответ. К сожалению, уже не первый такой случай, правда не с вб, а с @Яндекс Маркет. Все бы ничего, если бы негативные отзывы не портили рейтинг из-за которого снижается выдача товаров наших.
При этом непонятно, перепутали на складе что-то или это вообще оказался конкурент, который таким образом захотел рейтинг попортить. Маркетплейс разбираться не стал.
Так что в таких случаях лучше записывать видео при отправке/получении.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и поможем разобраться