Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в оди…

1414

Могу сказать из личного опыта, что САМ Валдберис занимается мошенничеством. Я работаю в небольшой фирме, которая продаёт товары через Валдберис. Мы шьём качественную женскую одежду. За 2 года, что мы продаем одежду премиум класса по не самым низким ценам, мы регулярно (~1 раз в месяц/полтора) сталкивались с подменой товара. Мы всегда отправляем нужный заказчику товар согласно заказанной позиции. У производителя, поймите правильно, нет желания обманывать покупателей, потому что тогда из-за отзывов падает рейтинг производителя и соответственно уменьшаются продажи. Естественно, мы заинтересованы в высоком рейтинге и стабильных продажах, поэтому обманывать покупателей производителю выходит себе дороже.
Приблизительно год назад мы решили помониторить путь товаров. Что же мы увидели? Мы заказывали свой же товар через разные пункты выдачи Валдберис, и 3 раза нам вместо нужных товаров приходили совершенно другие!! Причем упаковка со штрих кодом была от тех товаров, которые были заказаны. То есть, товар подменили и положили в упаковку от заказанного товара совершенно другой! 2 раза это были наши товары (только другие, не те, что заказывались) и 1 раз в упаковке от нашей фирмы был товар казахского производства.
Кто это делает?! Однозначно ответа нет. Возможно, это сами покупатели (например , в раздевалке, где нет камер) таким образом воруют более качественный и дорогой товар, возможно, это на складах Валдбериса ( где нет камер) сами работники воруют для себя более качественный и дорогой товар и кладут в упаковку более дешёвый. Но однозначно, что это происходит на Валдберисе. И обратите внимание, что когда на пункте выдачи вы возвращаете товар, который вам не подошёл, то работник пункта выдачи никогда не проверяет, ЧТО находится в пакете, а просто сканирует штрих код пакета. Ему хоть дырку от бублика положи в этот пакет, он не смотрит! Главное, чтобы совпадал штрих код!
И, поверьте, что от таких подмен, которые будет правильно назвать воровством, страдают абсолютно ВСЕ производители, которые продают свой товар через Валдберис. Хотелось бы, чтобы производители однажды объединились и подали в суд на руководство Валдбериса за мошенничество. Но пока мы пытаемся самостоятельно уладить вопрос с покупателем, если происходит такой неприятный для обоих сторон инцидент. Либо возвращаем деньги, либо повторно высылаем товар. И просто закладываем убытки от этого мошенничества Валдбериса, немного поднимая цены на все товары.
P.S. А Вы знали, что владелица Валдбериса - одна из самых богатых женщин России? И знаете, почему?...

6
Ответить

Потому, что селлеров кормят говном, а они требуют добавки. Идите на Озон или ЯМ. Там конечно тоже возможно есть аналогичные проблемы, но судя по тому, что я читал в интернете, на WB происходит самый пиздец.

Ответить

Тогда тут выход один только - продавать свой товар на других маркетплейсах - озон, яндекс. И игнорить вайлдбериз.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить