Купил iPhone 15, заказ 979 686 905 5147. Цена 91928 + доставка курьером 350 рублей (Оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ курьеру при получении). Другого варианта доставки и оплаты нет и не было. Оплатил, заказ получил, все отлично. Прошло больше 14 дней, но обещанных 46885 бонусов не поступило.
Написал в поддержку, отправил им скриншоты, а так же видео как оформлялся заказ, потому что опыт уже был печальный, но об это в конце поста. Обращение GDS-2478800, но прошел декабрь, наступил январь и мне не ответили. Написал повторно и мне ответили в чате приложения: "За товар от продавца GeekMobile, с оплатой при получении, бонусы не начисляются". Здорово, отлично, я так и думал, когда переплачивал у вас 20000 рублей, при цене в других местах 70-75 рублей при оплате наличными. По данному инциденту честно говоря не знаю что делать, но приятного мало... думаю опубликовать фото и видео материалы на ютуб и написать подробно в роспотребнадзор.
Вторая еще более вопиющая история. Купил 50 карт памяти Samsung на 64Gb. Продавец МЕГАМАРКЕТ МОСКВА (ООО "Умный Ритейл"). Заказ 977 487 843 7012. Получил в постамате и вскрыл под запись, сразу понял, что прислали подделки. Не вооруженным глазом видно все отличия от оригинальных карт памяти. Упаковка, цвет полиграфии, качество принта на самой карте, заводской артикул. Написал в поддержку, что прислали подделку и я хочу все вернуть. Мне прислали никак не связанный с данным товаром сертификат качества товара и закрыли обращение. Плюнули в лицо! При повторном обращении удалось из них выжать такой ответ (С):
меня больше удивляет как тебе мм не забанил программу лояльности, за коммерческую покупку 50 карт
Сейчас разберутся и забанят.
Я просто купил 50 карт, причем тут программа лояльности ?
зачем тебе 50 карт памяти? ты решил скачать весь интернет?
Перекуп
QA тесты делать на работе
"...когда переплачивал у вас 20000 рублей, при цене в других местах 70-75 рублей при оплате наличными."