{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Отписки и стрелочничество или как Авито стал ненадежным сервисом даже со своим личным сервисом доставки

13 декабря 2023 года мною был приобретён товар с Авито и отправлен через Авито доставку сервисом Авито x exmail.

В предисловии скажу, товар дорогостоящий, но мало кому нужный - носы рыбы меч.

Продавец и сами «носики» находились в Калиниграде, а я в Крыму. Стоимость за эти вещи была 6000 рублей. Оформляя заказ, системой был предложен лишь один сервис доставки Авито х exmail. Естественно пришлось выбрать его, но стоимость доставки была баснословной из-за расстояния и цены в объявлении. Поэтому мною было решено произвести оплату на карту продавца, оставив в объявлении цену 500 рублей.

Оценивая риск, я понимала, что обмануть меня может только продавец, но все обошлось. Человек сразу же все упаковал и отнёс в пункт выдачи, где все приняли и отправили.

Я стала ждать свою посылку. Прошёл месяц, а сроки доставки все переносились и переносились. Сегодня 17.01.2024. О посылке нет вестей с 18.12.2023.

Обращалась в поддержку Авито. Одни отписки и ничего существенного.

Да, сейчас читатели и представители сервиса начнут меня осуждать, мол «стоимость указана в объявлении низкая, чего ты хотела. Оставила бы 6000 рублей и было бы тебе счастье».

И, да, господа, Вы правы, виновата я, но только в том, что жадность сгубила, не больше. Разве только я должна «играть» по правилам? Разве Авито не участник сделки? Так почему же они допустили потерю моей достаточно не самой маленькой посылки и сейчас вовсе не ищут ее?

Бессмысленные ответы поддержки Авито прилагаю. Возможности написать заявление на розыск посылки мне не предоставили. Номер сервиса exmail ищите сами. «И вообще вопрос не к нам, а к сервису доставки.»

И на этом мой «аттракцион» не закончился, так как меня направили обращаться в компанию exmail напрямую.

Звоня на горячую линию exmail, отвечает робот, перенаправляя на поддержку Авито, где робот уже другим голосом отвечает, что: «Сейчас Вам никто не может ответить. Извините» и так два дня в любое время суток.

Наконец дописавшись в exmail на почту, мне дали ответ ниже:

Исходя из сообщения оператора, понимаешь, что сервис exmail не имеет никакого отношения к Авито х exmail и самому Авито!

Потеряв посылку, дорогие друзья, Вам никто не поможет. Спасение утопающих - дело самих утопающих. Авито не несёт никакой ответственности за Ваш товар, его сохранность, доставку до адресата. Ни заявление на розыск посылки, ни жалобу на работников писать негде и некуда.

И в конце скажу, что деньги я давно запила водой, а вот товар был редким и очень нужным моему отцу для творчества и поделок. О случившейся ситуации я ему до сих пор не сказала и он все ещё ждёт свои «носики».

Обращаясь к работникам Авито и Авито х exmail, требую от них начать поиски моей посылки и если все-таки виноваты недобросовестные работники сортировочных центров, которые воруют посылки, пожалуйста, предотвратите последующие попытки краж.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Еще уточняем информацию по вашему заказу. Вернемся с ответом, как все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Ko
Автор

Здравствуйте! Уже второй день уточняете. Или это очередная отписка?

Ответить
Развернуть ветку
Liza Ko
Автор

Ответа не будет, я так понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Информация по заказу уточняется. Когда появятся обновления, мы напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что товар прибыл в пункт выдачи. Видим, что вы уже забрали его. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tinyakoff (tinyakoff)

Авито доставка это дно, использую только СДЭК, Boxberry, Почту России.

Ответить
Развернуть ветку
Заитов Роберт

меня лично устраивает авито доставка полностью, так хоть товар проверить могу и денег не потерять в случае чего

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тихонова

деловые линии еще норм, у меня по крайней мере с ними никаких косяков не было

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Напомните им ещё о неустойке по 3% в день от цены доставки и по 0,5% в день от цены заказа:) Какая-никакая компенсация)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кудаев

Доставка у них реально непродуманная. Деловые линии в помощь - система прозрачная, сервис хороший и сроки не затягивают

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

Здравствуйте, Борис!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда