Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат
Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
Далее, я терпеливо ждал до 11 января и решил уточнить у поддержки «Яндекс», где по итогу посылка. Мне сказали стандартную фразу, что требуется время для уточнения и дальше каждый день говорят одно и то же. Дескать, мы уточняем информацию по вашему запросу, ожидайте. Я писал в поддержку в приложении, я писал на почту, я пробовал звонить по разным телефонам «Яндекса» и узнал, что у них нет горячей линии для доставки, только для Юр. Лиц.
Сегодня специалист поддержки сообщил, что «Давайте подождем 14 дней с момента отправления и будем решать вопрос о компенсации».
Уважаемый, «Яндекс», неужели вам совершенно наплевать на своих клиентов? Вы открыли новый сервис по доставке и элементарно не можете у своих же контрагентов уточнить статус отправления? Это делается за 30 минут максимум. А сейчас получается, что моя посылка, ушла просто наугад и мы вместе сидим и ждем доедет или не доедет.
Отмечу, что в приложении до сих пор горит уведомление, что будет доставлено 10-го января: ) IT инфраструктура на уровне, сервис явно сделанный на скорую руку. Надеюсь, что менеджеры компании увидят эту ситуацию и придадут ей значение, т. к. явно присутствует провал в коммуникациях внутри компании и обработке подобных обращений специалистами поддержки.
P. S. В посылке вещей примерно на 80К. Если не будет нормального ответа от компании, то планирую писать в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Суд, потому что по-другому никак… (
Если вы при отправке не написали перечень вложений и не застраховали на эту сумму коробочки, то вам могут просто минималку при утере выплатить. А уж какую одному богу известно.
Я бы честно хрен свои личные вещи кому доверил. Тем более когда они даже обычные заказы не могут привезти. А уж такие и подавно могут на складах затеряться легко.
В случае с яндекс доставкой, могут даже и минималку не выплатить. Они страхуются через ингосстрах, то есть поддержка яндекса в случае сложной ситуации и дорогого груза пошлёт вас в ингос. А правила страхования у ингосстраха хитрые, миллион причин для отказа. А даже если и причин не найдётся, то специалист ингосстраха просто сольётся, сказав "ну тут курьер украл, сами ищите его и разбирайтесь с ним через суд".
Татьяна, по идее я заключаю договор с «Яндексом», общение со страховой - это уже их дело. Я могу лишь предоставить данные. А так да, вы правы, причин у них миллион :)
Про этот сервис раньше ничего не слышала и сама не пользовалась, стараюсь по возможности большие и дорогие грузы деловыми линиями отправлять, там проблем не возникало. Надеюсь что с этой доставкой у вас все решится
Сегодня я в очередной раз задала вопрос, известно ли на сегодняшний день где моя посылка мне пришел гениальный ответ, приложу скрин
У меня в конце декабря курьер украл посылку огромную и дорогую. Тоже никакой толковой реакции от Яндекса. Долго «разбирались», потом отправили в страховую, те сказали: «не страховой случай».
Вы будете подавать в суд?
ну если курьер реально украл посылку, то это не страховка. это уголовка. через полицию можно легко найти. у яндекса все данные курьеров есть. по запросу полиции найдут без проблем.
Дождусь ответа от «Яндекса» и какого-то результата. Затем, если ничего не произойдет, то, конечно.
#яндексдоставка
На текущий момент : после публикации на этом форуме, написали из «Яндекс» и сообщили, что посылка утеряна и они занимаются поиском. При этом статус в приложении изменился на «едет обратно».
Затем из другой поддержки «Яндекс Go» сообщили, что возврат посылки будет осуществлен в течение 15 дней.
Кому верить - не понятно. Одна и та же компания и разная информация.
Так же, отмечу, что посылка затерялась на складе в пункте назначения в Волгограде.
Каким образом «Яндекс» выбирает себе контрагентов ?? И почему подобные истории не возможны у «Сдека», “Boxberry» и прочих компаний.. А здесь даже трек номер не дали.
Моя утерянная посылка тоже в статусе « едет обратно». Вам ответили что это значит ?
Надо собрать всех, у кого не пришла посылка и коллективный иск в суд. Я готов организовать, т.к. надоело терпеть такое отношение.
Готовы поучаствовать? Только нужно еще неделю подождать, чтобы срок вышел на доставку.
Менеджер компании, кстати, перестал отвечать в этом треде.
Мне вернули полностью сумму, а вам вернули ?
Вчера после подачи обращения в "претензионный отдел" Яндекса, перезвонили и сообщили, что посылка нашлась и отправлена обратно в пункт отправления. Перепутали и отправили не в тот город, ожидаю :)
Урааааа 🥰🥰🥰❤️
Здравствуйте. 29 февраля отправила посылку с вещами сыну в Краснодар из Москвы (адрес пункта Белобородова, 18). Вес посылки 19.200 (взвесила дома). В пункте никто не взвесил, не обмерил коробку назвали только номер отправления. Сыну в Краснодар тут же пришла смс с номером. 6 марта сын пошел получать посылку: вместо моей неподъемной коробки ему пытались выдать рваную, мятую коробочку размером 20х25 см с детской рубашечкой . Причем, с нашим номером посылки и указанным весом 1 кг.Началась переписка со службой поддержки. Читаю Ваши обращения: все одинаково до запятой! Тот же Артем, который скорее всего подставное лицо, те же "коллеги", которые до сих пор не разобрались в ситуации, но очень стараются, ВСЕ КАК У ВСЕХ! Я готова присоединиться к желающим пойти в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в полицию. Одна я с этой бандой не справлюсь, я инвалид, пенсионерка- тяжело. Пускать на самотек нельзя, у меня вещей тыс на 65-70.
Посылка еще не доехала, а статус этот по сути ничего не значит(
Яндекс ищет посылку.
У меня такая же ситуация, ваша посылка ещё к вам не доехала ?
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
#ЯндексДоставка ответьте, пожалуйста, и помогите найти посылку!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите, пожалуйста нам на почту [email protected], указав ссылку на этот пост, чтобы мы смогли всё проверить.
Добрый день! Спасибо, ссылку направил на почту, буду ожидать ответ.
Коллеги из [email protected] ответили, что «следует дождаться сотрудников поддержки». Т.е. тех самых сотрудников поддержки, которые с 11 января не дают никакой информации о том, где посылка.
У меня вопрос : «А какую работу проводят сотрудники поддержки?? Что они вообще уточняют ?».
Можно дозвониться до курьерской службы и сообщить клиенту (мне) хоть какой-то статус.
Видимо, 7 дней почти они звонят и 0 инфы. Значит «Яндекс» работает с ненадежными контрагентами, с которыми даже связаться не может ?
Я не понимаю.
Пожалуйста, помогите найти менеджера от "Яндекса", который обладает полномочиями узнать статус по заказу и разобраться в ситуации. Уверен, в такой крупной компании есть такие люди, просто до них еще не дошла моя ситуация по иерархии.
У меня посылку они потеряли от 30 декабря! и до сих пор не понятно где она, только кормят обещаниями что вот кто-то да ответит, какие-то их "коллеги"
Из чего я делаю вывод что никто там ни за что не отвечает. А те пару посылок которые у меня всё таки доехали с их доставкой (когда только сервис открылся) это было завлекалово клиентов.
А мы ещё хотели подключить их себе на сайт.. ХА! вот бы мы попали
Да, хорошо, что обошло стороной) Но, может, с юридичекими лицами они иначе действуют.
Комментарий удален автором поста
Утеряна посылка с 25 декабря пишу им, посылка вообще от начала декабря , на сегодняшний день все передано в страховую , но выплаты нет. Еще немного и буду делать досубедную
Все скрины сделала, чеки все имеются, сообщения о том, что передаю с девочкой тоже имеются. Причем сумма мелкая (10 тыс) выплатить не могут месяц. Ужас
У меня такая же история отправляла личные вещи в основном дочки из Новосибирска в Краснодар, причем было у меня 2 отправиления, одно не с первого раза но дошло, а второе пропало, я пишу везде где только можно, а они мне типа ваша посылка утеряна ответили простите нас пожалуйста 😲 у меня детских вещей там 20 кг, вы че там блин совсем что ли, как можно их потерять? отправляла СДЭКОМ все четко, с бокс бери не было проблем, но там долго, Яндекс доставка шокировала меня, я находила кучу телефонов разная то недоступен, то не обслуживается, дозвонилась до оператора она меня переключила куда-то и больше трубку никто не взял, это про какой то беспредел
Такая же история. Отправил посылку 5 января из Новосибирска в Москву. Сегодня 6 февраля, заказ так и не доставлен. Поддержка пишет шаблонные сообщения, а еще кормит завтраками, что вот завтра 4 февраля придет. 4 февраля не пришло, ой ну точно придет 5 февраля. Как вы понимаете, 5 февраля не пришло, а менеджер слился и молчит)
UPD:
Написал по всем доступным почтам яндекс доставки. В результате, посылку доставили в ПВЗ спустя 5-7 дней, учитывая, что до этого ее не доставляли больше месяца.
UPD: Написал по всем доступным почтам яндекс доставки. Писал претензионное письмо. В письме описал всю историю в хронологии и указал, что, если в течении 10 дней не доставят заказ, то буду обращаться в роспотребнадзор и иск в суд (действительно собирался это делать). В результате посылку доставили в ПВЗ спустя 5-7 дней, учитывая, что до этого ее не доставляли больше месяца.
На какую почту и в какой форме писали претензионное письмо?
У меня потеряли две посылки, одну уже признали утерянной, по второй тянут время. Служба поддержи только морозится.
[email protected]
[email protected]
Здравствуйте. Аналогичная ситуация и у меня.Я переезжала в другой город и отправила через яндекс гоу 13 коробок с личными вещами. 5 пришли в срок.4 из них долго и мучительно,но все таки пришли. Еще 4 по непонятной причине решили отправить назад, и потеряли.... Месяц бестолковой (шаблонные отписки) переписки с поддержкой. Один уверял,что задерживаются,он их видит в системе по номерам отписался, другие трое уверяют,что их нигде нет. А потом и вовсе спросили меня о чужом заказе!!!! То есть мне отвечали не по моим заказам,а на обум. И мои заказы,видимо,искали у других людей,а не на складах,где видеонаблюдение круглосуточно и есть специалисты по физической безопасности! Никто не занимается там розыском. Тоже намерена писать заявление в полицию и прокуратуру. Бардак надо прекращать!
Пишите претензии на почты, если не помогут, можете обращаться к компетентным органам. Будет к чему аппелировать.
[email protected]
[email protected]