Озон переносит срок доставки без объяснений причин
Заказ номер 78893285-0039 был оформлен и оплачен 14 января воскресенье, доставка при добавлении в корзину стояла 18 января тоесть вчера в четверг, при оформление заказа и оплаты дата поменялась на 19 января тоесть сегодня пятница 2024 год разумеется, наступило сегодня дата доставки в 11:30 примерно +-5-10 мин пришло сообщение о том что якобы они не успевают доставить вовремя и перенесли дату на 21 января на воскресенье в одностороннем порядке, продовец находится в Москве ехать до Самары моего ПВЗ 2-3 дня, а тут уже неделя будет 21го числа, я не понимаю @Ozon что такого сложного доставить товар когда дня 3 назад мне с Нижнего Новгорода доставили за 2 дня все вовремя другой заказ, а Нижний Новгород от Москвы находится не ближе на + один день, поэтому с Москвы на доставку уйдёт 3 дня, а вы за 5 дней не справились, а теперь этого товара нет либо он дороже в два раза, поэтому отменять я не собираюсь так как я купил товар по одной цене и хочу его получить в полном объёме и рабочем состоянии, иначе разницу кто мне будет возмещать?
Скорее всего я предполагаю что товара по такой цене не было и они ждут пока я отменю заказ и тянут время, только если бы не было товара почему вы @Ozon дали вообще оформить заказ и поставили статус в пути якобы он едет? Скорее всего что крутят с денежными средствами покупателей а потом делают отмены, а покупатели не видят не свой товар и возврата ждут по 10 дней как у них написано. Вообщем хотелось бы получить информацию где именно сейчас находится заказ а не шаблон отписки якобы "мы не чего не знаем и не можем сказать", все вы знаете просто врете, лапшу сами ешьте. Мне нужна информация где сейчас находится мой заказ в данный момент, и вообще отправлен ли со склада или нет. И вообще ждать ли мне его или нет, или просто не тратить время тогда я отменю заказ но если будет начислена неустойка 0.5% от первоначальной уплаченой цены за каждый день просрочки доставки, и плюс будет начислена полная разница стоймости товара по новой цене на момент возврата денег, по 23 статье закона о защите прав потребителей. Так как @Ozon не исполняет обязанности в соответствии по договору купли-продажи оформленого 14 января 2024 года с наличием чека об оплате товара, так как озон принял на себя ответственность за доставку моего заказа до пункта выдачи товаров и несёт полную материальную ответственность. Так что информация мне нужна, а не ваши извинения, то что вы там взяли на контроль ЯКОБЫ что-то, и то что вы не можете не чего знать тоесть шаблоные отписки, требую чтобы это информация дошла до вышестоящего руководства озона служб доставки мне все равно, и начало разберательства. Мне нужна реальная информация, а не ваши извинения отписки и. т. д, и. т. п. P.s В поддержку написать что-то и соеденится с человеком не реально с нового года там только отвечает один бот который не чего НЕ РЕШАЕТ и НЕ ЗНАЕТ, с человеком не соеденит, я связывался только через ВК в их официальной группе. P.s.s Поддержка одним словом одна вода все равно не кто не чего не знает и не за что не отвечает, даже если с ними каким-то чудом свяжешся, работа отвратительная нет слов одни эмоции, я если и получу заказ то больше в озоне заказывать не чего не буду и не кому не советую, в последние годы по сравнению с 2022 годом скатились ниже не куда. Спасибо тем кто читает сто раз подумайте прежде чем заказывать, может если цена маленькая можно но на крупную сумму НЕЕЕЕЕТ уж увольте, а в моем заказе сумма не маленькая, одним словом не советую сбережете и время и деньги, а главное нервы, а время и нервы дороже.
А это нормально, что поддержка ОЗОН отвечает своим клиентам только на посторонних сайтах, куда люди пишут жалобы ? Заказ 37078018-0128 У меня аналогичная ситуация с посылкой из Китая, 26го апреля передали в службу доставки Озон и уже 11 дней каждый день переносят на 1-2 дня. #Ozon #маркетплейсозон #озонжалоба #озон
Сергей, здравствуйте. Мы отвечаем как в чате, так и в соц.сетях. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Простите, что переносим доставку. Скажите номер заказа, а мы всё по нему проверим.
Сергей, здравствуйте. Заказ потеряли в пути( Отменили его и вернули вам деньги. Ожидайте зачисления на карту 1-3 дня в зависимости от банка.
Евгений, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Сейчас указываем ожидаемую дату, это значит, что заказ можем привезти как раньше, так и позже срока. Конечно, это случается крайне редко и мы стараемся всегда привозить покупки в день, указанный на странице заказа.
В вашем случае произошла небольшая задержка в пути, в Самару привезли товар вчера около полуночи, поэтому доставку перенесли на 21 января.
Видим, вы отменили покупку. Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Неустойку начислим в течение суток. Ожидайте.
Озон, ответьте мне пожалуйста! Не могу до вас нигде дописаться! Даже пришлось скачать это приложение. И то как вижу- впустую. Связалась на свою голову на крупную покупку ADETA. Ни шкафа, ни денег, ни какой-либо обратной связи от Озона и продавца нет. Большое количество людей, судя по постам, столкнулось с таким недобросовестным продавцом на Озоне. Самое интересное- читая комментарии к таким постам, вижу, что кому-то Озон отписывается, что за доставку не будут возвращены средства. Это абсурд! У меня есть все доказательства, что в день, когда товар якобы был передан в доставку- он не был даже изготовлен! Прошу разобраться и как можно скорее! Вернуть полную сумму как за товар, так и за доставку! Номер заказа: 0100011177-0010
В противном случае буду вынуждена обращаться с вышестоящие органы! Доказательства все есть. Коллективный иск составим! Таких же обманутых много!
Комментарий удален модератором
Ответьте пожалуйста
Заказ второй раз уже переносится доставка 86827706-0067
Здравствуйте! Столкнулась с точно такой же проблемой! Озон разочаровал меня, раньше сервис был замечательный, сейчас просто ужас. По моему вопросу только одни извинения по работе с логистикой, всё 🤦♀️ вот все решения вопроса, и каждый раз переносят срок начиная с 15 января 😒заказ 15381446-0068
Юлия, добрый вечер! Заказ в вашем городе, но у транспортной компании в Обнинске есть сложности с выдачей посылок покупателям. Мы уже помогаем им настроить программу, чтобы клиенты получили свои долгожданные товары. Планируем завтра доставить ваш заказ, если что-то изменится, то мы вернёмся с новостями. Простите за долгую доставку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Очень часто покупаю на Озоне. Но после НГ началась какая-то ерунда. За несколько дней о менили несколько заказов. Сначала перенос дат, а после отмена. Раз тут Озон отвечает, то хотелось бы услышать тоже ответ по этому поводу. Т.к
ситуация максимально неприятная. И хочется услышать настоящий ответ почему так случилось, а не то, что указано на сайте заказ #38234583-0125 @Ozon
Егор, здравствуйте. Простите за переносы и отмену части заказа. Была внутренняя ошибка, ситуацию уже разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.
Остальную часть привезём 27 января.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Искала тему.. нашла здесь.. Переносят заказы почти 10 дней уже..Несколько заказов, каждый день новые даты. ЧТо это? Не хотелось бы отменять, была цена чуть ниже обычной на товар.. Я и заказала. Несколько совершенно разных позиций.первый заказ от 15 января просто конфеты где-то ходят.. Потом от 17 и 18 января пазлы постоянно переносят
погодные условия так же влияют на это, не слышали?
Добрый день. Сделала заказ 15 февраля, доставка была перенесена на 22 февраля, затем на 26 февраля. Заказ для меня дорогой (43000рублей) настораживает такой перенос доставки, притом техподдержка нормального ответа не дает по какой причине перенесли. Будет ли доставка 26 февраля или снова перенесут и по какой конкретно причине? Номер заказа 85903629-0014.
@Ozon
Озон переносит доставку уже второй раз. Сейчас стоит статус "уточняем у продавца когда будет доставлен заказ" . На минуточку заказ - телевизор, совсем не дешёвый. Озон внемяемый ответ можно получить? Где в данный момент находится заказ 47194525-0098? Продавец его отправил? И когда всё таки он будет доставлен?
Добрый день, Елена. Простите, что не доставили телевизор вовремя. Посылка в пути и зависла на сортировочном центре. Свяжемся с коллегами на складе, чтобы оперативно отправили дальше по маршруту. Как будут новости по доставке, сразу напишем вам.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Здравствуйте! Уже второй раз переносится дата доставки заказа 44749620-0067 заказ оформлен 19 апреля, ориентировочная дата доставки была 5 мая, потом перенесли на 15 мая, сейчас снова весит на уточнении….., подскажите пожалуйста где заказ??? #озонжалоба
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. То есть за 10 дней просрочки неустойка уже 5%.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Ксения, добрый вечер. Заказ не нашли в перевозке на сортировочном центре. Коллеги его ищут. Если найдут, укажем актуальную дату доставки, если нет - вернём деньги. Простите, что так подвели с покупкой. Напишем вам сразу, как будут новости по доставке.
Уважаемый @ozon!!!! Почему Вы переносите доставку уже второй раз!! Я нахожусь в городе Москве, где хорошо развита доставка и транспортные компании!!! Заказан диван, изза Вас я сплю на полу все это время!!! Это как будто шутка какая то?! Заказ 90579910-0138 от 12 мая!!!!!!!
Уважаемый Озон, как долго будет переносится доставка заказа от 5 мая 11200027-0082, и от 6 мая 11200027-0083 ? Если заказ в ПВЗ, а не курьером, это не значит, что можно его не отправлять. Отследить нигде невозможно . Связаться с поддержкой через приложение Озон невозможно, одни боты и никакого оператора. Переносят уже два раза, а завтра видимо будет третий! Причем у второго уже возросла стоимость. Продавец не отправил товар? Вы его потеряли? Проблема привезти заказ, который должен был прийти меньше чем неделю. Я не собираюсь перезаказывать, я требую получить товары по той цене, которой заказала или же платите компенсацию.
Добрый день. Бот передал жалобу с соответствующий отдел для проработки. Он не перевёл диалог на сотрудника, так как оператор по системе видит только новую дату доставки - ту же, что вы в личном кабинете.
Простите, что ожидаете покупки дольше обещанного времени. На промежуточных сортировочных центрах товары не сразу нашли в перевозках, поэтому позже, чем ожидали, отправили дальше по маршруту. С коллегами в службе доставки разберём эти истории.
Привезём 82 заказ 21 мая и 83 заказ - 19 мая.
Кто нибудь писал до судебную претензию на @Ozon #ozon?!
Переносят заказ второй раз, сплю изза них на полу,нормально не отвечают,одни отписки,где фактически находится товар не сообщают. 90579910-0138
Озон, что происходит заказ был оформлен 14 мая доставка назначена была на 20 число спустя дня 2 доставку перенесли на 21 число и сегодня пришло уведомление что доставка опять перенесена, и не известна даже дата доставки скажите где она находится почему каждый день доставка переносят?.заказ 55666392-0041
Добрый день, Максим. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/993618-ozon-perenosit-srok-dostavki-bez-obyasneniy-prichin?comment=7522773&from=copylink&type=quick
Здравствуйте озон уже 2 раза переносили доставку можете посмотреть и дать ответ где моя посылка. CEL7000985024CD
Здравствуйте. Простите за переносы, связываемся с отделом доставки для уточнения. Ориентируйтесь на получение с 20 по 23 мая включительно. Если даты изменятся - вам сообщим.
Озон! Здравствуйте, что происходит с заказом 46964574-0051? Оплатил его 7 мая, изначальная дата была 15 мая, сегодня (18 мая) утром доставку перенесли 3ий раз и очевидно перенесут ещё, деньги я возвращать не хочу, мне нужен товар
Заказ 34929499-0006, несколько раз переносится срок доставки
@Ozon #ozon у заказа 34929499-0006 несколько раз переносится срок, было необходимо, чтобы заказ пришел в будний день, а доставка переносится на выходные. Прошу проверить, что сейчас с заказом
Добрый день. Перенос был 1 раз, когда мы поняли, что в назначенную дату не успеваем, простите. Вы уже отменили самостоятельно эту покупку, а мы вернули деньги на вашу Ozon Карту. Новый заказ привезём в воскресенье в пункт выдачи, но забрать вы сможете и в будние, срок хранения 14 дней.
@Ozon #ozon Здравствуй озон, перенесли два заказа 68326066-0063 и 68326066-0064. Заказ который заканчивается на 0063 вообще неизвестно что с ним и где он. Дайте ясность я жду посылки уже очень долго
@Ozon Здравствуйте. Подскажите, где заказ 86211475-0096 и почему доставку перенесли на неделю?
Лилит, добрый день. Простите, что подвели со сроками. Заказ немного задержался в пути, поэтому сработал автоматический перенос. Сегодня он приехал в ваш город. На днях доставим его в пункт выдачи. Скорее всего это будет раньше чем 27 мая.
Заказы 31513112-0081, 31513112-0080 Достали, по всем 6 позициям сроки лоставки перенесли, невозможно никакие мероприятия запланировать, постоянно все переносят! Отвратительный сервис.
@Ozon Заказы 31513112-0081, 31513112-0080 Достали, по всем 6 позициям сроки лоставки перенесли, невозможно никакие мероприятия запланировать, постоянно все переносят! Отвратительный сервис
Александр, здравствуйте. Простите, что не привезли заказы вовремя. Отправили их в Екатеринбург, но они в пути задерживаются. последим за доставкой. Актуальные даты доставки можно увидеть в личном кабинете. Постараемся больше вас не подводить.