Техподдержка Авито и отсутствие понимания предоставленной информации сотрудниками, не корректное срабатывание блокировки

История проста и тривиальна, являюсь продавцом на Авито с аккаунтом от 2018 года. Купил новый гаджет попытался авторизоваться в нем, увидел сообщения о подозрительных действиях. Подумал окей, бывает, сейчас быстро блокировка пройдет. Затем длительные переписки, в которых техподдержка пишет одно и тоже сообщение, с просьбой чеков и оплаты за получен…

22

Мне ещё нравится механизм подтверждения аккаунтов. Если ты подтвердил аккаунт через Госуслуги, и тебя по какой-то причине заблокировали или ты просто потерял аккаунт, то новый не подтвердишь таким же способом. И даже через техническую поддержку привязку к старому аккаунту не снять.

Если такая цепочка будет повторяться, то ты никогда последний аккаунт свой не подтвердишь 😂

Ответить