Рады, что подмечаете хорошее в работе площадки, но в следующем предложении сгущаете краски. На месте не стоим — улучшаем инструменты в личном кабинете, делаем аналитику более продвинутой и добавляем удобные отчёты. Да и про логистику не забываем — строим новые склады и сортировочные центры, а маршруты оптимизируем.
Недавно ввели дополнительную меру, чтобы товары на площадке не нарушали закон и наши правила — плату за обработку нарушений, с чем вы и столкнулись.
В обращениях даём комментарии, делимся подробностями, что и видно на скриншотах:
1) Все 41 карточки с товарами содержали в себе инфографику с указанием сторонней площадки, а это грубое нарушение договора, с условиями которого вы согласились. И тот факт, что позже запрещённый контент удалили, не изменит того, что он там был; 2) Даём 7 дней, чтобы оспорить начисления, о чём и предупредили в уведомлении; 3) Оповещение о нарушении отправили 16 октября, ищите его по заголовку «Спишем плату за обработку карточек с запрещенным контентом» или загляните в обращение, прикрепляли там скриншот.
Что касается истории с утилизацией, — повторимся: заранее присылаем уведомление о сроках и возможности забрать товар.
А напоследок отметим, что обманывать продавцов не в наших интересах, — партнёров терять не хотим, а вот к соблюдению правил призываем. Деловые отношения поддерживаются с двух сторон, и мы свои обязательства выполнили
1) Во-первых, карточки в первоначальном формате, их никто не правил. Во-вторых, где вы увидел инфографику на фотографиях где только белый фон? 2) Пришлите скриншот уведомления. Я такого не обнаружил. 3) Все обращения просмотрены и уведомление отсутствует.
И напоследок, да плевать вы хотели на ваших «партнеров». Вы необоснованно обогащаетесь на этих штрафах, задрали цены на услуги (вы теперь самый дорогой маркетплейс), проверка возвратов от покупателей отсутствует вообще (возвращают пустые пакеты, сломанные товары и тд)
Почему вы не предоставляете доказательства наличия запрещенного контента по КАЖДОМУ артикулу, а нагло врёте, что мы удалили?
Все 41 карточки с товарами содержали в себе инфографику с указанием сторонней площадки, а это грубое нарушение договора, с условиями которого вы согласились. И тот факт, что позже запрещённый контент удалили, не изменит того, что он там был
А почему не предоставили скрины нарушений продавцу в ходе разъяснительной коммуникации по всем случаям? В услуге указана коммуникация и удаление карточки. Стоимость всетаки не маленькая, помимо одного клика и оплаты модератору в размере всего 10руб за карточку, нужно же както сопоствимо поработать за такое вознаграждение. Услугу не полностью выполнили получается? Как собираетесь доказывать в суде факт нарушений? Показали картинку даже без привязки к определенной карточки.
Да и сайты есть типа вебархива, может там предыдущий состав страницы сохранился. Покажите нам.
Проанализировали ситуацию:
Рады, что подмечаете хорошее в работе площадки, но в следующем предложении сгущаете краски. На месте не стоим — улучшаем инструменты в личном кабинете, делаем аналитику более продвинутой и добавляем удобные отчёты. Да и про логистику не забываем — строим новые склады и сортировочные центры, а маршруты оптимизируем.
Недавно ввели дополнительную меру, чтобы товары на площадке не нарушали закон и наши правила — плату за обработку нарушений, с чем вы и столкнулись.
В обращениях даём комментарии, делимся подробностями, что и видно на скриншотах:
1) Все 41 карточки с товарами содержали в себе инфографику с указанием сторонней площадки, а это грубое нарушение договора, с условиями которого вы согласились. И тот факт, что позже запрещённый контент удалили, не изменит того, что он там был;
2) Даём 7 дней, чтобы оспорить начисления, о чём и предупредили в уведомлении;
3) Оповещение о нарушении отправили 16 октября, ищите его по заголовку «Спишем плату за обработку карточек с запрещенным контентом» или загляните в обращение, прикрепляли там скриншот.
Что касается истории с утилизацией, — повторимся: заранее присылаем уведомление о сроках и возможности забрать товар.
А напоследок отметим, что обманывать продавцов не в наших интересах, — партнёров терять не хотим, а вот к соблюдению правил призываем. Деловые отношения поддерживаются с двух сторон, и мы свои обязательства выполнили
1) Во-первых, карточки в первоначальном формате, их никто не правил.
Во-вторых, где вы увидел инфографику на фотографиях где только белый фон?
2) Пришлите скриншот уведомления. Я такого не обнаружил.
3) Все обращения просмотрены и уведомление отсутствует.
И напоследок, да плевать вы хотели на ваших «партнеров». Вы необоснованно обогащаетесь на этих штрафах, задрали цены на услуги (вы теперь самый дорогой маркетплейс), проверка возвратов от покупателей отсутствует вообще (возвращают пустые пакеты, сломанные товары и тд)
Почему вы не предоставляете доказательства наличия запрещенного контента по КАЖДОМУ артикулу, а нагло врёте, что мы удалили?
Озон
Все 41 карточки с товарами содержали в себе инфографику с указанием сторонней площадки, а это грубое нарушение договора, с условиями которого вы согласились. И тот факт, что позже запрещённый контент удалили, не изменит того, что он там был
А почему не предоставили скрины нарушений продавцу в ходе разъяснительной коммуникации по всем случаям? В услуге указана коммуникация и удаление карточки. Стоимость всетаки не маленькая, помимо одного клика и оплаты модератору в размере всего 10руб за карточку, нужно же както сопоствимо поработать за такое вознаграждение. Услугу не полностью выполнили получается? Как собираетесь доказывать в суде факт нарушений? Показали картинку даже без привязки к определенной карточки.
Да и сайты есть типа вебархива, может там предыдущий состав страницы сохранился. Покажите нам.
Стандартная отписка, великолепно.