Нерешаемая проблема с переносом номера из Мегафона в МТС

По всей видимости, проблема старая, но до сих пор актуальная.

Решил перейти из Мегафона в МТС с сохранением номера. Не ожидал, что это будет так непросто. На данный момент было 7 попыток, с 31-го декабря 2023. Каждый раз отказ по причине несовпадения данных.

Типичный ответ, судя по многочисленным отзывам в интернете. Но данные сверялись неоднократно, какие еще могут быть несовпадения? Никто не знает. Из серии: «Видишь суслика? Нет? А он есть!»

Последняя попытка, по заверению поддержки #МТС , должна была пройти «в ручном режиме». #Мегафон , как водится, говорит, что проблема на стороне МТС, а те винят, конечно же, Мегафон.

Господа, мне все равно, на чьей стороне косяк, у вас же достойные команды специалистов (или нет?!), а вы до сих пор не можете решить эту задачку, заставляя людей писать гневные отзывы везде, где можно? Неужто надо тревожить #Роскомнадзор , чтобы заставить вас работать?

UPD: Обычно отказ приходил через 2 дня после новой заявки. Сейчас тишина. Перенос должен состоятся 31 января. Ответ от Мегафона: " Перенос вашего номера не состоялся, т.к. ПД не прошли верификацию, не обновились в системе". Почему раньше молчали? 7 попыток переноса, несколько сверок данных и "не обновились в системе"?.. Жду 31-го.

UPD: Номер перенесен.

22
4 комментария

А причем здесь роспотребнадзор?
У меня был кейс переноса Мотив в Мегафон. Тоже несовпадение данных, но данные все верны были.
Надзорный орган за операторами -Роскомнадзор
Обращение в Роскомнадзор решает вопрос переноса за несколько дней
Вам сюда https://new.rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Ответить

Спасибо! поправлю в сообщении

Ответить

Здравствуйте! В свою очередь мы всегда готовы оперативно помочь. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/login/) или в личные сообщения группы. Проверим, в чем может быть дело.

Ответить

Может это знак, что не стоит в МТС...

Ответить