Господа, мне все равно, на чьей стороне косяк, у вас же достойные команды специалистов (или нет?!), а вы до сих пор не можете решить эту задачку, заставляя людей писать гневные отзывы везде, где можно? Неужто надо тревожить #Роскомнадзор , чтобы заставить вас работать?
А причем здесь роспотребнадзор?
У меня был кейс переноса Мотив в Мегафон. Тоже несовпадение данных, но данные все верны были.
Надзорный орган за операторами -Роскомнадзор
Обращение в Роскомнадзор решает вопрос переноса за несколько дней
Вам сюда https://new.rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Спасибо! поправлю в сообщении
Здравствуйте! В свою очередь мы всегда готовы оперативно помочь. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/login/) или в личные сообщения группы. Проверим, в чем может быть дело.
Может это знак, что не стоит в МТС...