Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию. 22.01.2024 вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, оплатил, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующе…
Спасибо за совет выше, по поводу суда. Сегодня попал в аналогичную историю с неким E.Market на Озоне. Заказ отменили в одностороннем порядке. Товар же опять вывесили и уже за ценник выше. Написал обращение в Озон и продавцу: "Здравствуйте! У меня вопрос по вашему товару "Фильтр для механической соковыжималки Cancan", артикул 2390327. Я сделал заказ, оплатил товар за 4 267 ₽, и вы его отменили. Сейчас вы его выставили за 5 030 ₽. Если вы не поставите товар по первоначальной цене, я обращусь в суд с требованием исполнения договора, выплаты штрафа, неустойки и юридических услуг." В итоге с Озона сразу же отзвонились и предложили компенсировать разницу баллами, и повторить заказ. Ситуация была решена, жду доставку.