Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения

На прошлой неделе 16.01 решил перейти на провайдера Билайн, подключал тариф «для дома 500 хит» со скоростью 500 Мбит/с. пришел мастер провел кабель, зарегистрировал в ЛК и ушел, позже я обнаружил что скорость у меня не 500 Мбит/с. как я оплатил, а 80-90 Мбит/с. на что я сразу же написал в поддержку, в поддержке всячески не хотели ничего проверять, хоть я и просил, каждый раз ссылаясь на то что проблема в моем роутере, хотя буквально несколько часов назад на другом провайдере у меня были те самые 500 Мбит/с., позже подключил компьютер напрямую, прошел сам регистрацию устройства (там 2 поля для ввода: номер договора и пароль), пишу еще раз в поддержку, что скорость все так же низкая, и проблема не в моем роутере, спустя какое-то время удалось попасть на тех. специалиста (видимо до этого был КЦ без инструментария), проверил со своей стороны, попросил подключить компьютер потом роутер, потом снова компьютер, по итогу тех. специалист оставил заявку на вызов мастера, я сотрудника в поддержке просил чтобы мастер пришел со своим устройством с портом ethernet (rj45 коннектор), на что сказали что отметили.

В пятницу пришел тот же мастер, возмущался что я обратился через поддержку, а не через оставленную визитку (видимо ему влетело что он сразу не проверил), стал проверять, проверили на моем устройстве - скорость низкая, потом мастер подключился со своего телефона - скорость низкая, компьютер (ноутбук) он не принес как я ранее просил в поддержке, а у меня уже не было компьютера к которому напрямую подключал, в итоге мастер пошел за роутером Билайн, подключил свой роутер, опять повторилось что скорость низкая, пошел по телефону говорить, пришел недовольный снова начал говорить, почему я обратился через поддержку а не визитку, после ушел к коммутатору в доме, куда подключены все квартиры, и выявил что проблема с тем портом куда меня подключили, сказал что нужна замена коммутатора так как он неисправный, да еще и старый и пора менять, я спросил про сроки замены, на что мне он сообщил на следующей неделе, я уточнил про конкретику, на что сказал что не знает. И перед уходом сказал что заявку закрывает.

Вот уже 22.01 скорость все так же в 10 раз ниже заявленной, пишу в поддержку через чат, на что в поддержке мне пишут: что могут предоставить роутер за 100 руб. в месяц и после пишут следующее: «Я проверила. Неисправен ваш роутер. Нужно заменить.»

Я пытаюсь донести информацию что приходил мастер и выявил проблему что проблема с коммутатором в доме, на что мне опять пишут: Я проверила. Неисправен ваш роутер. Нужно заменить.

Подведя итог, был шокирован качеством обслуживания и качеством интернета данного провайдера.

Самое печальное, что помочь решить проблему не хотят, с момента подключения прошла неделя, а я все так же пользуюсь интернетом 80~ Мбит/с за 500 рублей.

Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
Билайн домашний интернет с худшей скоростью, без решения
1010
45 комментариев

После получения запрошенных данных, мы проведем проверку ситуации и постараемся ее решить.

Ответить

Я проверил. Неисправен ваш коммутатор. Нужно заменить.

8
Ответить

как решать будите?!

Ответить

жопашники. ртк такие же. только ещё хуже. наглеют уже до того, что свою рекламу вклинивают в трафик. качество канала? не, не слышали. это раньше было.. потом пришли эффективные менеджеры

2
Ответить

Здравствуйте, Николай! Действительно, странная ситуация :-( Давайте мы детальнее проверим информацию по вопросу. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения полный адрес подключения и ФИО владельца договора.

Ответить

Странная ситуация. Только в том, что до статьи на vc ничего не решалось, вот в чем она странная. И неясно решится ли дальше.

Ответить

я маме интернет летом брал, сказали, что линия только с низкой скоростью доступна, мб посмотрите тоже? г Тольятти, Улица Баныкина, 30. Плачу исправно 800 рублей за интернет посредственный и симку.

Ответить