Озон задерживают заказ на полторы недели.

Заказали скамью. Должны были доставить 19го числа. С 17го января озон только шлёт сообщения, что доставка опять переносится. Уже четыре раза перенесена. Уже нет уверенности, что заказ вообще привезут, т.к. уже сталкивались с подобной ситуацией и тогда озон просто отменил заказ.

В техподдержке невозможно получить ответа, что происходит.

4 комментария

Поддержка у озона бессмысленная, сама ничего не знает

Ответить

Анастасия, здравствуйте. По отменённому заказу ответили ранее тут: https://vc.ru/claim/911281?comment=6691245&from=copylink&type=quick Простите, что столько раз перенесли доставку. Посылку вовремя не отправили с сортировочного центра. Свяжемся с коллегами, чтобы оперативно решили этот вопрос. Будем стараться привезти заказ 28 января.

Ответить

Анастасия, добрый день. Курьер сегодня привез заказ. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?

Ответить

Здравствуйте, Анастасия. Отправили сегодня деньги за скамью на Ozon карту. Простите, что доставили повреждённый товар. Обязательно исправимся. Видим, что вы уже переоформили заказ.

Ответить