Заказали скамью. Должны были доставить 19го числа. С 17го января озон только шлёт сообщения, что доставка опять переносится. Уже четыре раза перенесена. Уже нет уверенности, что заказ вообще привезут, т.к. уже сталкивались с подобной ситуацией и тогда озон просто отменил заказ.
Поддержка у озона бессмысленная, сама ничего не знает
Анастасия, здравствуйте. По отменённому заказу ответили ранее тут: https://vc.ru/claim/911281?comment=6691245&from=copylink&type=quick Простите, что столько раз перенесли доставку. Посылку вовремя не отправили с сортировочного центра. Свяжемся с коллегами, чтобы оперативно решили этот вопрос. Будем стараться привезти заказ 28 января.
Анастасия, добрый день. Курьер сегодня привез заказ. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?
Здравствуйте, Анастасия. Отправили сегодня деньги за скамью на Ozon карту. Простите, что доставили повреждённый товар. Обязательно исправимся. Видим, что вы уже переоформили заказ.