Каршеринг реально решает, если автомобиль нужен время от времени и по городу. Я тут подсчитал, что мои траты на каршеринг за год не покрыли бы даже страховку КАСКО, при покупке нового Ниссан Кашкай, Киа Соул или Рено Аркана (чаще всего езжу на них)! При том, что зимой часто пользуюсь почти каждый день.
Вот и получается, что регулярно ездишь на приличных авто – фактически бесплатно, если сравнивать с приобретением такого же. И вообще никаких забот о бензине, страховке, ремонте, возможности угона... Проехался, закрыл и забыл.
Ну о ремонте заботы могут быть, особенно, если не заметить или не отфоткать повреждения до начала движения. Да и после надо делать фотки, чтобы на вас не повесили повреждения при стоянке. Ещё зимой проблема припарковаться. В общем из идеи быстро и удобно превращается в не очень быстро, не так уж и удобно, и головная боль ещё может возникнуть после завершения аренды из-за новых повреждений или неудачной парковки. Не агитирую за свою машину в крупном городе - я например, много куда не сунусь в центре на ней. Но и у каршеринга куча скрытых гемороев. Например, когда своя в ремонте была, поехали в метель в Лужники в аквапарк на ДР ребенка на каршеринге. А нас на территорию не пустили, пришлось ещё 2 км топать по сугробам от ближайшей уличной парковки.
Так что с формулой проехался, закрыл и забыл я не согласен. Но идея изначально была классная. Ну и я надеялся, что к этому времени появятся специальные удобные авто для КШ, а похоже теперь будут только китайские и неудобные и задорого.
Каршеринг реально решает, если автомобиль нужен время от времени и по городу. Я тут подсчитал, что мои траты на каршеринг за год не покрыли бы даже страховку КАСКО, при покупке нового Ниссан Кашкай, Киа Соул или Рено Аркана (чаще всего езжу на них)! При том, что зимой часто пользуюсь почти каждый день.
Вот и получается, что регулярно ездишь на приличных авто – фактически бесплатно, если сравнивать с приобретением такого же. И вообще никаких забот о бензине, страховке, ремонте, возможности угона... Проехался, закрыл и забыл.
Ну о ремонте заботы могут быть, особенно, если не заметить или не отфоткать повреждения до начала движения. Да и после надо делать фотки, чтобы на вас не повесили повреждения при стоянке. Ещё зимой проблема припарковаться. В общем из идеи быстро и удобно превращается в не очень быстро, не так уж и удобно, и головная боль ещё может возникнуть после завершения аренды из-за новых повреждений или неудачной парковки.
Не агитирую за свою машину в крупном городе - я например, много куда не сунусь в центре на ней. Но и у каршеринга куча скрытых гемороев. Например, когда своя в ремонте была, поехали в метель в Лужники в аквапарк на ДР ребенка на каршеринге. А нас на территорию не пустили, пришлось ещё 2 км топать по сугробам от ближайшей уличной парковки.
Так что с формулой проехался, закрыл и забыл я не согласен. Но идея изначально была классная.
Ну и я надеялся, что к этому времени появятся специальные удобные авто для КШ, а похоже теперь будут только китайские и неудобные и задорого.