С появлением Flowwow, для клиента отпала необходимость тратить время на то, чтобы идти куда-то пешком, выбирать из того, что есть в магазине или напрягать свое воображение и собирать букет самостоятельно. А что делать, если речь идет о подготовке к празднику, где помимо цветов, нужны шарики, упаковочная бумага, свечи для торта и прочие атрибуты праздника? Носиться из магазина в магазин, чтобы собрать комплект всего необходимого?
Мне кажется, что как только в забугорье узнают, что они из Росси, им только останется стать дважды лидерами на российском рынке.
Мне кажется это касается западных стран. В зонах Мексики, Бразилии, Африки, ближний восток - все хорошо там
Поискал немного инфы про них.
Адресов нет, офисов нет, инн хрен найдешь, огрн нет, пользовательское соглашение - шаблон из интернета. Кто руководитель непонятно. Как проверить непонятно. Просто "какой-то сайт".
С 2015г по 2019г сплошные негативные отзывы. Не исполняли более 90% заказов.
Сам агрегатор работает черти как, блоки не кликабельны (жми на текст),
дизайн - привет "joom", половина якобы продавцов (проверял Волгоград), уже или не существует, или никогда не существовали, адреса "левые".
С 2020г. такое чувство, что начали накручивать отзывы, все так радужно стало резко. Позвонил в "Express букет" - первый раз слышат, "Brownie Store" - та же история.
НО, начинания хорошие, идея супер. Удобно должно быть, заказать цветы и десерт в одном месте. Например "там, что нельзя называть", где блокируют сейчас всех и каждого)))
В целом, удачи.
Виктор, добрый день! Один из главных принципов Flowwow – прозрачность, и мы всегда готовы делиться информацией. На ваш комментарий также готовы дать ответ по каждому пункту.
Данные о нашей компании можно легко найти на сервисах проверки контрагентов по названию нашего ООО. Все реквизиты, данные о владельце и юридическом адресе соответствуют действительности. По этому же адресу в Москве располагается наш единственный офис. Однако большая часть команды распределенная и работает по всему миру.
На 2020 год и период пандемии пришелся активный рост компании, именно с этим связано возросшее в этот период количество отзывов на платформе, при этом процент негатива на нашей площадке уже много лет держится на одном и том же уровне – около 3%. Все отзывы и оценки на сайте оставляют реальные пользователи после покупки – мы не удаляем негативные отзывы и не занимаемся накруткой позитива. Рейтинги – это наш главный инструмент контроля качества, который стимулирует партнеров делать работу над ошибками и улучшать свой сервис. Также каждый магазин-партнер на нашей платформе проходит ручную модерацию при регистрации, в том числе проверку документов и наличия офлайн-представительства. Если вы заметили продавцов, которые нарушают правила нашего сервиса, дайте нам знать – мы все проверим и при необходимости забаним нарушителей.
По поводу Express букет – возможно, сотрудник, с которым вы общались, не владеет информацией, но этот бренд является нашим партнером и размещает свои товары на платформе Flowwow с 2022 года – вот их страница https://flowwow.com/shop/express-buketf-4649/
Что касается Brownie Store – такой бренд с нами еще не работает.
Если у вас будут еще какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить.
Спасибо за ответ.
1. И какое же название вашего ООО ? Не нашел. возможно не сильно внимательно смотрел, простите.
2. Express букет, с октября работает? Сильно. Статистики по продажам конечно же не будет.
Я интересуюсь не с целью в чем-то обвинять, а понять действительно ли сервис работает так, как вы здесь расписали. И уже говорил, что идея и суть вашего агрегатора, очень даже неплоха и полезна.