Сайт CloudPayments — лучший сайт финансовой компании по версии Tagline 2022

Компания CloudPayments взяла «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт» премии Tagline Awards 2022. Рассказываем, как мы делали редизайна сайта, и как с его помощью удалось увеличить конверсию заявок на 35%.

Изображение CloudPayments
Изображение CloudPayments

Долгое время сайт CloudPayments отражал бунтарскую философию бренда: был по-хорошему вызывающим, кричащим, ярким и запоминающимся. Но при этом — неинформативным и сложным в навигации, а также не был оптимизирован под SEO.

Смена позиционирования и подходов, масштабный ребрендинг компании в феврале 2022 года привели к необходимости редизайна сайта, в основу которых легли новые ценности: гибкость, партнерство, равенство.

Какие задачи перед нами стояли

  • Создать новый удобный продуктовый сайт для бизнеса, пользующегося услугами приема онлайн-платежей.
  • Протестировать гипотезу, что сайт в виде мини-лендингов с реальными кейсами партнеров-потребителей услуг CloudPayments увеличит конверсию и время пребывания на сайте.
  • Показать уникальные торговые предложения через призму продуктов CloudPayments, интегрированных в интерфейсы наших партнеров.
  • «Переодеть» сайт согласно новой интуитивно понятной дизайн-системе, о которой расскажем дальше.

Что мы сделали. Поэтапно

Редизайн сайта — это процесс, в котором была задействована вся компания, не только департамент маркетинга. Так, вместе с коммерческим, продуктовым и IT департаментами креативная команда CloudPayments сделала следующее:

  • Провела маркетинговые и UX-исследования.
  • Спроектировала новый каркас и прототипы сайта.
  • Нарисовала полностью адаптивный макет в Figma c применением обновленной дизайн-системы.
  • Реализовала продакшн «под ключ» и авторский надзор над проектом.
  • Протестировала и успешно запустила проект в заявленные сроки.

Перед нами стояла задача переосмыслить внешний вид и наполнение сайта, чтобы он в полной мере отражал философию CloudPayments — это было самым сложным этапом. Мы адаптировали сайт под все устройства, включая планшеты и большие мониторы, добавили анимацию, разработали стили заголовков. Это работа, которой мы гордимся, и важный этап в развитии компании. Поэтому нам захотелось рассказать о результатах как можно большему числу людей, что мы и сделали, приняв участие в Tagline.

Алексей Афонин
CDO CloudPayments

Процесс редизайна сайта CloudPayments занял около 9 месяцев, из которых примерно 4 ушло на создание страниц, еще 4 — на разработку сайта и создание текстов, и один — на тестирование и запуск.

К чему мы пришли и чего достигли

  • Улучшили навигацию и поиск по сайту.

Поиск стал мультивыборным, при вводе ключевых слов в строку поиска теперь появляются подсказки.

  • Обновили концепцию наполнения разделов сайта.

Мы изучили, какой бизнес пользуется сервисами компании, разделили наших партнеров на несколько категорий, и для каждой предложили решения от CloudPayments. Например, ресторанам, кафе и сервисам доставки рассказали об онлайн-чаевых, а финансовым и благотворительным организациям — о преимуществах интернет-оплаты помощью CloudPayments.

  • Обновили и улучшили раздел Wiki согласно новым требованиям по SEO ключам.

В основу структуры нового сайта заложены основные условия дальнейшего проведения работ по SEO-оптимизации:

  • требования к разметке,
  • оптимизация кода под поисковые системы,
  • настройка метатегов (заголовков и описаний),
  • выстраивание иерархии заголовков.
Изображение CloudPayments
Изображение CloudPayments

Редизайн сайта был амбициозной задачей, с которой мы, тем не менее, отлично справились. Как результат — глубина просмотра сайта увеличилась до 2,4 страниц, среднее время пребывания на сайте — до 2,5 минут, конверсий в заявок стало больше на 35%, стоимость заявки на подключение услуг сервиса снизилась на 25%, а показатель отказов при просмотре стал ниже на 19%. Радостно и приятно, что старания всей команды были оценены по достоинству, для нас это очень важная победа.

Даниил Смирнов
CMO CloudPayments

Победа в Tagline

Заслуженным результатом стала победа CloudPayments в Премии Tagline Awards: «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт».

Лучшие работы Tagline в этих номинациях определило экспертное жюри. В число финалистов Премии в категориях «Лучший сайт финансовой компании» и «Лучший сайт», помимо CloudPayments, вошли Банк ВТБ, ВЭБ Технологии, AIC, igooods и другие.

Tagline Awards — самая престижная премия за проекты и достижения в digital-сфере, которая проводится с 2016 года. Церемония награждения Tagline Awards состоялась 9 декабря в Москве и собрала представителей более 500 крупнейших компаний и лидеров рынка в digital-коммуникациях.

88
Начать дискуссию