Партнерская программа стала одной из мер, которая помогла перестроиться, сократить издержки, найти новый источник трафика, и в 2021 году выйти на обороты 2019 года. К тому же, после долгого периода закрытых границ вырос отложенный спрос, и люди стали активно путешествовать. Тогда стало понятно, что туризм будет пользоваться спросом несмотря на падение доходов, ведь для многих людей потребность в отдыхе — почти базовая. Это доказал и 2022 год. По словам Константина, объемы продаж упали в первый месяц после начала СВО, что было связано с неопределенностью: будут ли открыты границы и летать самолеты. О падении до 0 тогда речи не шло: оборот в этот период снизился в 1,5-2 раза, а во второй половине года спрос снова стал восстанавливаться. По итогам 2022 года Onlinetours вырос на 40% относительно 2021 года. Произошло это благодаря работе над продуктом: