Ведь основная боль ресторана какая? Хотя в процессе доставки минимум 3 звена — агрегатор, курьер, ресторан, — в глазах клиента за доставку все равно чаще всего отвечает само заведение. И если клиент не был доволен тем, что, например, курьер пришел без формы, то ресторан хочет, чтобы мы разобрались, ответили ему, что дали курьеру новую форму, и что проблема решена.
Кофаундер Broniboy: экспресс-доставка в РФ уже скоро исчезнет.
Я: делаю заказ еды на покушать с экспресс-доставкой.
1:1, что дальше?
И почему кофаундер - по-русски, а Бронибой латиницей? В общем, больше вопросов, чем ответов.
экспресс-доставку в РФ уже никто не делает, и скоро она исчезнет
и даже в далеком будущем не появится?
ну судя по посту ,это не удобно самой компании и потребитель тоже недоволен
Комментарий недоступен
Какая у них модель?
Своё приложение или заказ делается непосредственно в ресторане/аптеке но осуществляется их силами?