Хвост виляет собакой: как превратить CRM из «игрушки начальства» в драйвер роста продаж

«Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Так поднимем же бокалы за то, чтобы внедрение CRM происходило тогда, когда возможности и желания совпадают. Как понять, что момент настал? Рассказывает «Команда F5».

55

да потому что людям надо продавать, а не в этих системах разбираться по полгода, нет времени на это.
эти все амы и битриксы сделаны так, что без поллитры не разберешься, заставляют нанимать сторонних внедренцев типо вас. а там ценник 500 миллиардов. короче, геморрой конкретный с этими вашими црмами.)
я вот обращался в пару контор, вот говорю нам надо то-то и то-то, интеграции шментеграции, а они такие - ну мы типа поставим вам настроим, возможно интегрируем, а дальше видосик скинем как там че делать. нахер вам с видосиком вашим не пойти? если внедряете систему, так и обучать нормально должны, желательно сидя рядом с манагером.
а потом вот пишут, клиенты не пользуются функционалом. да потому что хер знает как им пользоваться. не все такие умные как айтишники в этих ваших интернетах.

Ответить

Чаще всего любая система сложнее гугл-таблиц требует внедрения, настройки, обучения, допиливания. И, конечно, при серьезном подходе, стоит денег, ведь в большом проекте завязано много людей: аналитики, программисты... Но, есть и хорошая сторона — внедрение, если оно сделано грамотно, довольно быстро окупается (6-12 мес.). Считайте это не как затраты, а как инвестиции.

Насчет обучения, так и делаем :)
Сидим рядом с менеджерами (или удалённо) и обучаем, показываем каждую кнопочку, каждое поле и как со всем этим работать. А видео полезно тем, что всегда можно посмотреть еще раз, если что то забыл. К тому же с видео легче обучить новых сотрудников.

3
Ответить