«Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Так поднимем же бокалы за то, чтобы внедрение CRM происходило тогда, когда возможности и желания совпадают. Как понять, что момент настал? Рассказывает «Команда F5».
да потому что людям надо продавать, а не в этих системах разбираться по полгода, нет времени на это.
эти все амы и битриксы сделаны так, что без поллитры не разберешься, заставляют нанимать сторонних внедренцев типо вас. а там ценник 500 миллиардов. короче, геморрой конкретный с этими вашими црмами.)
я вот обращался в пару контор, вот говорю нам надо то-то и то-то, интеграции шментеграции, а они такие - ну мы типа поставим вам настроим, возможно интегрируем, а дальше видосик скинем как там че делать. нахер вам с видосиком вашим не пойти? если внедряете систему, так и обучать нормально должны, желательно сидя рядом с манагером.
а потом вот пишут, клиенты не пользуются функционалом. да потому что хер знает как им пользоваться. не все такие умные как айтишники в этих ваших интернетах.
Чаще всего любая система сложнее гугл-таблиц требует внедрения, настройки, обучения, допиливания. И, конечно, при серьезном подходе, стоит денег, ведь в большом проекте завязано много людей: аналитики, программисты... Но, есть и хорошая сторона — внедрение, если оно сделано грамотно, довольно быстро окупается (6-12 мес.). Считайте это не как затраты, а как инвестиции.
Насчет обучения, так и делаем :)
Сидим рядом с менеджерами (или удалённо) и обучаем, показываем каждую кнопочку, каждое поле и как со всем этим работать. А видео полезно тем, что всегда можно посмотреть еще раз, если что то забыл. К тому же с видео легче обучить новых сотрудников.