Конкурсы Daniil yerinov
2 218

#Нужноделать: мобильное приложение PickUp

Приложение будет разработано для людей, которые хотят сделать заказ и забрать его с собой и не любят стоять в очереди или терять время в ожидании приготовления заказа.

В закладки

Представьте, вы каждое утро выходите из дома и по пути на работу вы заходите в любимую кофейню, где вы стоите в очереди и у вас пропадает все желание насладиться вашим любимым американо перед тем как начать рабочий день.

Через личный кабинет вы сможете увидеть ближайшие заведения по вашей геопозиции или в поиске можете найти заведения в котором хотите сделать заказ. После это вам предоставиться возможность ознакомиться со всеми наименованиями, оформить и оплатить заказ, пометив время через сколько вы сможете приехать за ним.

После оплаты заявка приходит в личный кабинет заведения, в котором они могут корректировать время, добавить комментарий и подтвердить заказ. Каждому заведению будет предоставлен планшет с установленным ПО. Когда все будет готово, вам пришлют уведомление и вы можете приехать и забрать заказ.

Плюс к тому, что вы экономите время вы сможете cэкономить деньги, так как многие заведения готовы сделать скидку на заказ на вынос.

О деньгах.

Есть два вида как монетизировать идею. Первый вариант это брать комиссию с каждого заказа или второй это взимать ежемесячную плату за аренду ПО.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daniil yerinov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 45, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47283, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 16:39:04 +0300" }
{ "id": 47283, "author_id": 209537, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47283\/get","add":"\/comments\/47283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Тот случай, когда Пикаперы разочаровались, прочитав статью, что приложение не для них...(

Ответить
2

херня, не взлетит

Ответить
1

Вам виднее)

Ответить
0

Именно так, потому что разбираюсь в этой нише и есть опыт

Ответить
1

А идея в принципе не взлетит? Или только в России не взлетит? Как вы считаете?

Ответить
0

Как минимум в рф, судя по тексту у вас нет опыта в айти для хореки, это тяжелый рынок, такие проекты открываются и закрываются пачками ежегодно

Ответить
2

Хорошо. Тогда ещё вопрос, почему вы говорите что не взлетит? Вы очень уверенно это говорите, значит у вас есть причины так утверждать.

Ответить
0

Выше же написал. Да взлететь может что угодно, если грамотно накачать и впарить потом кому-то крупному, как юзлесный деливериклаб, например. Базовый вопрос, есть ли pain point вообще, вся статья и сервис строится на предположении.

Ответить
0

Вообще-то нет. Выше вы ничего не написали кроме:
- Херня, не взлетит.
- Почему?
- Потому что херня.
- Так, а все же, почему?
- Написал же выше, потому что херня.

Вы назовете хотя бы тезисно три основных причины? У меня, например, тоже сомнения, но я не спешу их высказывать в столь категоричной форме.)

Ответить
0

Ну так ведь ентернет и зиждется на таких експертах, имеющих опыт не меньше чем у Джека Ма, которые точно знают что это херня, а не взлетит по той причине, что херня.

Ответить
0

Скомуниздил идею у Горного про американский LevelUp.
5 лямов получили на старый проект, потом пивот и еще 37 лямов подняли. Одна функция и подписная модель. У нас не взлетит, ты прав!
Как идею толкнуть за Макбук только, не разбрасываясь личными набросками.

Ответить
2

Чем это отличается от всех приложений для заказа еды с опцией "pick up"?

Ответить
0

Каких всех?
Спрашиваю потому что ещё не встречал приложения в которых можно сделать заказ на вынос и в котором есть большой выбор заведений.

Ответить
0

Не знаю как в России, в США эта опция есть у всех.

Например GrubHub

Ответить
0

То что в США это есть, я не отрицаю.

Ответить
3

А почему например у DeliveryClub нет? Скорее всего это просто второстепенная фича - вполне себе могут добавить в следующий релиз ( а может уже имели раньше и убрали из за ненужности ). Из 10 человек 9 будут хотеть доставку а канал привлечения пользователей, работа по подписанию ресторана, создание всего функционала эппа и т.д аналогично всему тому что делают все другие компании. Вы же не будете терять 9 из 10 пользователей и позиционировать себя только как пикап эпп. Нужно как минимум делать и доставку и пикап.

Ну и вообще на таком незначительном отличии построить компанию и отжать маркет у крупняков нереально.

Ответить
–1

да, это просто фича, а не самодостаточный продукт

Ответить
2

Как хотите убедить магазины, кафе, сетки и тд арендовать/платить ПО/процент? Для них вряд ли это увеличит поток

Ответить
–2

Не факт. Если ты хочешь купить чашку кофе и зайдя в кофейню ты увидешь огромную очередь есть процент того что ты передумаешь это делать. Вариант номер два (приведу пример тоже с кофе) ты торопишься на работу и ты знаешь что во всех ближайших кофейнях много людей, исать другую нету времени ты можешь сделать заказ из дома потому что ты знаешь что идти до кофейни 15 мин и ты придешь когда он плюс минус 2 мин будет готов.
Еда, как я говорил многие заведения готовы давать скидки на еду с собой это будет выгодно для тех кто сможет ее дать они смогут чем то выделяться перед конкурентами.
Eще один случай многие офисные сотрудники не могут позволить себе часовой перерыв, но он может сделать заказ в ближайшем кафе и забрать не потеряв времени пока заказ будет готовиться.
Вопрос тогда почему бы не заказать еду прямо в офис с доставкой? Потому что не у всех есть личная доставка и не каждый сотрудничает с сервисами доставки из за большой комиссии.
В приложении не будет комиссия больше чем у этих сервисов, потому что издержки меньше.
В двух словах. Все приведенные примеры не вымышленные.

Ответить
0

Если в кофейне очередь, то значит баристы зашиваются варить кофе для людей стоящих в очереди. Я не очень верю, что когда менеджеру кофейни на его смартфон придет онлайн заказ на 2 латте через 10 минут, то он начнет двигать живую очередь и напрягать персонал варить эти 2 латте.

Ответить
0

Заказ не придёт на телефон придёт на планшет, рядом с которым будет стоять кассир. У которого работа распечатать, наклеить итп ещё один заказ плюс.

Ответить
1

ОК, пусть придет на планшет, и рядом будет стоять кассир. Но если в кофейне очередь, все ждут свой кофе и бариста работает в режиме конвейера, то какой смысл начать варить заказ для онлайн-клиента, полученного из постороннего канала, и таким образом еще больше замедлять эту очередь?
Не взлетит.

Ответить
–1

Вы когда нибудь работали в общепите?
Я работал и у нас был планшет Uber eats
И когда у нас была полная загрузка мы находили время для того что бы отдать заказ который пришёл на планшет.
Если вы рассматриваете заведение с одним сотрудником который кофе варит и полы моет. Тогда вы правы у него не хватит времени.
Привёл идею из опыта и фактов.
Возможно я выбрал не правильную страну для ее реализации.
Но не надо говорить что кто то не сможет нажать на кнопку и вбить в систему заказ.

Ответить
0

У Вас талант домысливать за другого человека. Перечитайте мои посты и найдите где сказано про одного сотрудника, который кофе варит и полы моет. Я говорю про одного человека, занятого только варкой кофе, про баристу, и говорю про его загрузку в час пик, когда есть большая очередь и баристе надо, чтобы все в очереди как можно быстрее получили свой кофе и не ушли потеряв терпение. В этот момент вдруг появляется альтернативный онлайн поток заказов от людей, которые не хотят стоять в очереди. И конечно идеальный тайминг в этом случае никто не отменял. Онлайн-клиент в большинстве случаев или придет раньше и будет стоять и ждать свой кофе рядом с основной очередью, или придет позже за остывшим кофе.

Ответить
1

С аптеками работает на ура!
Но в ресторанном и кафешном бизнесе никому не нужно будет. Много затрат - мало толку.

Ответить
0

Немного оффтоп: Скажите пожалуйста в России разрешена доставка лекарств курьерами?
Сейчас в Казахстане две аптечные сети начали продвигать доставку лекарств, но мне кажется, что это будет до первого серьезного отравления. Мне кажется, что в аптечном бизнесе можно развивать только pay-and-collect, а все остальное обязательно будет запрещено государством.

Ответить
1

Официально хотели разрешить ещё год назад, но так и приостановили эту затею. На данный момент можно бронировать на сайтах и забирать из ближайших аптек. Но насколько мне известно, не будем конкретизировать, некоторые компании все таки доставляют.

Ответить
0

Спасибо большое.

Ответить
1

Занимаемся чем-то схожим в Риге, сейчас у нас 50+ ресторанов и 40 000 mau.
Есть опция пред-заказа на вынос/на месте + доставка.

Пред-заказом пользуются мало (не более 20%), т.к. нет такой боли как в штатах, где очереди во всех заведениях.

Очень сложно будет набрать аудиторию на этой одной фиче и выйти в окупаемость. Большое кол-во конкурентов не даст вам возможность привлекать раунды на развитие, в итоге не сможете маштабировать.

Очень сложный и конкурентный рынок, слабое ценностное предложение для клиента = не тратьте время :)

Ответить
0

Нормальная идея, мне кажется, что приживется, но не ввиде отдельного приложения, а как опция в приложениях текущих торговых сетей.

Ответить
2

Да, я согласен что это подойдет как доп услуга в уже сущестующие сети. Но это как услуга заказа еды на дом, у многих ресторанов есть курьеры и такая функция на сайте. Но взять на пример Delivery Club они создали место в котором ты сможешь сделать выбор среди всех заведений. Плюс я не уверен что у всех на телефонах установлены приложения большого кол-ва торговых сетей. А так будет все в одном.

Ответить
0

Habbit другой... клиенты обычно покупают продукты в одних и тех же магазинах, в отличии от заказы еды.

Ответить
0

Но о продуктах не идет речь )

Ответить
0

Убрали бы термин "кофейня" , не думаю что возможно кофе делать через приложение.
Это нужен безумно точный клиент - любой другой получит холодное кофе.

Для заказа той же пиццы/обычной еды в кафе это может быть удобным.
Пришел в кафе - а еда уже готова.

Ответить
1

Старбакс использует эту фичу в Америке. Пользуется спросом.

Ответить
0

А где про эту систему почитать? Как реализована?

Ответить
0

Это просто внутренняя фича мобильного приложения Старбакс
Зайдите в apple store и в описании приложения это есть

Ответить
0

ПоделитьсяПоделиться → у вас какие-то рудименты в статье вылезли(

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Напоминает приложение Бургер Кинг: выбираешь конкретный ресторан, заказываешь (можно к времени), забираешь ИРЛ.

Ответить
0

В Москве работает очень похожее ASAP https://asaptaste.com

Ответить
0

в Краснодаре даже в шаурмячных вывешивают телефон для предзаказа, звонишь или по whatsapp пишешь и тебе заранее готовят. Смысл им еще кому то платить

Ответить
0

да в москве его разорили бы конкуренты, 10 ложных звонков это сколько шашлыка на помойку..

Ответить
0

Был у меня где-то бизнес план идеи из универа(делали для лабы) как раз с такой идеей. Что тогда она была спорная, что сейчас.

Ответить
0

есть GetFood в мск

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }