Конкурсы Сергей К
725

#Нужноделать: постаматы-холодильники в продуктовых магазинах

В настоящее время в РФ и особенно в Москве активно развиваются сервисы доставки продуктов. Такие сервисы позиционируются как удобная альтернатива походу в магазин. При этом сервисы доставки имеют ряд недостатков с точки зрения удобства для клиента.

В закладки

Недостатки доставки

Все сервисы доставки ориентированы на выбор временного диапазона для встречи с курьером. В условиях мегаполиса подобная договоренность вызывает дискомфорт. Планы могут поменяться в любой момент и назначенная встреча с курьером уже совсем не кажется удобным сервисом. Это раз.

Также при пользовании сервисами доставки у клиента не создается ощущения «смарт» покупки. Есть ощущение переплаты за сервис. При этом сам сервис - избавление клиента от блужданий по магазину - имеет спрос в обществе. Это два.

Ну и еще один важный момент - встреча с курьером. То, с чем постоянно борется прогресс по запросу общества - исключение встречи и взаимодействия с людьми, которых ты не выбираешь (Считаю именно это в первую очередь движет разработчиками автопилотов для такси). Это три.

Бизнес-идея - организовать в продуктовых магазинах в прикассовой зоне пункты безоператорного самовывоза заранее собранных и предолплаченных корзин покупок. Пункты забора заказа оборудовать в виде холодильных камер с возможностью забрать собранные пакеты без участия оператора по коду покупки. Предусмотреть присутсвие 1-2 сотрудников в пункте забора заказа для решения спорных вопросов (например, отсутсвие заказанного товара в пакете) и команду сборщиков.

Обязательства по забору заказа обеспечиваются полной предоплатой за корзину продуктов через удобное нативное приложение (диджитализация, да).

Где деньги, Зин?

Монетизация через получение скидки 3-5% за объем от магазина. Взамен - дополнительный поток лояльных к сервису клиентов, не любящих встречаться с курьерами и предпочитающих самовывоз по дороге с работы домой... или в другое время, если планы изменились)

А зачем сетям ты?

Вопрос в том, что торговые сети могут организовать такой сервис сами, не делясь ни с кем скидкой в 3-5%.

Тогда бизнес на производстве модульных умных холодильников и сервисном сопровождении выглядит достаточно перспективным.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей К", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 48408, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Oct 2018 03:03:41 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 48408, "author_id": 212976, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48408\/get","add":"\/comments\/48408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Лучше прямо в доме или подъезде такая штука, не привязанная к конкретному магазину. Типа почтовых ящиков. Заказывала как-то готовую еду по подписке и встречи по два раза в неделю с курьером аж бесить начали, так что идея отличная)

Ответить
0

Именно. Мне бы было удобно вечером на входе в подъезд забрать еду из почтомата

Ответить
0

каждый раз когда захожу домой после работы - та же мысль. а вообще если идти еще дальше, то круто было бы сделать соединение от дома до магазина прямо в холодильник - нажал кнопку и пицца приехала по туннелю-путям прямо к тебе за 5 минут.

Ответить
2

Зачем это магазинам?
Ведь покупатель итак придет туда за корзиной А вы еще скидку хотите:)

Но ведь мало собрать - надо еще правильно хранить.
Поэтому идея не прокатит.

Ответить
2

Экономия на магазинных площадях, кассирах. Новый канал сбыта. Хранить в холодильнках в зоне выдачи. Уже прокатывает (в США).

Ответить
2

Все правильно, идея рабочая. Мы сейчас запускаем с небольшой модификацией - сумки с продуктами будем подносить прямо к машине (instacart.com).

Доставка, конечно, более популярна. Доставляем в течение часа. Если клиента нет на месте, то оставляем под дверью.

Ответить
1

Фактически, речь идет о почтоматах - холодильниках. Вполне себе идея. Такие почтоматы можно размещать не только в супермаркетах - а в любом месте с удобной для клиентов логистикой и парковкой.

Ответить
1

Почтоматы-холодильники - очень точное описание.

Ответить
1

Утконос делал примерно подобное - вы выбираете продукты через сайт и забираете их в удобном для Вас магазине. Но им магазины пришлось закрыть.
Современным же супермаркетам и магазинам наоборот нужно чтоб люди ходили и покупали не всегда то что им надо (спонтанные покупки) - это увеличивает средний чек и позволяет продвигать товары производителей которые готовы платить за места на полках.
Но статья хорошая..

Вообще в мире будущего заказывать продукты будут холодильники, их доставкой заниматься дроны до определенных контейнеров (смонтированных например около входной двери). А перемещением из контейнера в холодильник и места хранения будут заниматься домашние роботы.

Ответить
0

Инттернет магазины тоже умеет в спонтанные покупки: баннеры и акции там тоже работают

Ответить
0

Да, Утконос так и не смог потеснить гигантов офлайн рынка. Теперь же большие сети сами идут в сторону онлайн заказа.

П.с. Спонтанные покупки через виртуальные витрины могут быть тоже очень эффективными.

Ответить
0

По п.1: Л - лояльность.
По п.2: Хранить до вывоза в холодильных камерах хранения. Если необходимо можно в морозильных.

Ответить
0

Масштабирование ограничено количеством холодильных камер хранения.

Ответить
0

Имеется ввиду свободной площадью под их установку? Сами камеры могут быть модульно-наборными.

Ответить
0

А почему ощущение переплаты? В чем переплата?

Ответить
0

Если доставка бесплатно, значит она в цене товара. Еще может быть момент вынужденности добирать до минимальной суммы доставляемой корзины. По факту может быть и дешевле, но я поделился личным ощущением.

Ответить
0

недавно начал пользоваться сервисом golamago, отличный сервис, заказать можно хоть булку хлеба, цена за доставку всегда одна.
Доставляет пока только из метро. Решил проверить цены в приложении и в магазине, приехал, прошелся и понял что цены один-в-один. Решил что буду пользоваться дальше.

Ответить
0

Зачем бесплатно? Явно указывать стоимость доставки.

Ответить
–1

Какой-то сферический конь в вакууме

Ответить
–1

Лично мечтаю о таком сервисе. Очень жалко времени на шатания по супермаркету с корзиной. Общаться с курьерами тоже нет никакого желания

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }