Очевидно, коридор маржи не такой большой, как хотелось бы- но мы можем предоставлять дополнительные услуги, внедряя разные тарифы, например, базовый тариф, когда клиент получает только линз, средний тариф, при котором цена увеличена, но раз в год клиент получает визит к офтальмологу для проверки зрения (спрос на это есть, показал опрос), в третьем тарифе также могут идти допы- капли в глаза, очиститель рук, системы хранения линз.
работающая модель, вот я попробовал в Испании loopas (таргетированая реклама у них активна). Неплохо. 20 евро в месяц, приличная цена потребителю. Буду подписываться
да, я согласен, цена- ключевое здесь при решении подписаться. В Штатах есть аналоги, там ребята именно свой бренд линз сделали, и неплохую цену дают клиентам, так как стандартные линзы там стоят как крыло от самолета (конечно по нашим меркам, но тем не менее)
Нужно делать!
Комментарий недоступен
Главное начать, а дальше придет Яндекс и поможет😀