#Нужноделать: Школа туриста
*
Основная идея.
Учебное заведение, где обучают, как наилучшим образом совершать заграничные путешествия.
*
Обзор ситуации.
Международный туризм в мире развивается быстрыми темпами. Число международных путешественников недавно перевалило за 1 млрд в год и продолжает расти. Расширяется и база международного туризма, увеличивается число стран и регионов, доступных для массового посещения, появляется всё больше сервисов, институций, государственных и частных программ, так или иначе, обслуживающих и развивающих международные путешествия и т.д.
В России по статистике, только у 30% граждан есть загранпаспорта и 76% россиян никогда не выезжали за рубеж. Это нельзя объяснить лишь финансовыми и законодательными причинами (~12% россиян живут за чертой бедности, выезд запрещён некоторым категориям госслужащих).
Таким образом, у международного туризма и бизнесов, связанных с обслуживанием туристов и независимых путешественников есть значительный потенциал роста.
*
Причины, по которым большинство россиян не выезжают за границу и даже не имеют загранпаспортов, очевидны:
- сложность и незнание порядка оформления поездок за рубеж: получения загранпаспортов, виз, бронирования жилья и т.д.
- незнание иностранных языков,
- неумение ориентироваться в незнакомых условиях,
- страх перед неизвестным и боязнь оказаться в неприятных или безвыходных ситуациях
И другие причины, в корне имеющие отсутствие информированности и навыков.
*
Выводы по обзору ситуации.
1. В мире существует быстрорастущая и активно развивающаяся отрасль деятельности: Международные путешествия
2. В России значительная часть населения не участвует в международных путешествиях, т.е существует большой, но не актуализировнный потенциал роста.
3. Большинство причин по которым люди не ездят за границу устранимы с помощью обучения и усвоения определённых навыков, для чего могут быть созданы специализированные учебные заведения под условным названием
"Школа туриста",
что
позволило бы существенно расширить потенциальную аудиторию компаний, сервисов и проектов, занятых обеспечением международных путешествий.
4. Выгодополучатели от организации обучения путешественников это:
туристические, транспортные компании, международный гостиничный и курортный бизнес, различные сервисы, организации и частные лица занятые обслуживанием путешествий, сами путешественники, а также Российское государство, поскольку международные путешествия повышают культурный и образовательный уровень граждан, способствуют заимствованию чужого положительного и успешного опыта и в целом позитивно влияют на развитие страны.
*
Принципиальная схема.
*
Имеет смысл проводить обучение по нескольким направлениям или программам.
*
Например.
*
1 Базовый курс.
Рассчитан. на людей, планирующих совершать коллективные путешествия на массовых популярных туристических направлениях. Т.е. собственно, на туристов, пользующихся услугами турагентств.
*
Ориентировочная программа курса.
- информация, а в случае необходимости и помощь в оформлении документов, необходимых для выезда из страны.
- основные важные и существенные сведения о законах, запретах и обычаях популярных туристических стран,
- минимальный курс английского языка, знакомящий со словами и выражениями, необходимыми во время поездки и в странах пребывания,
- сведения о том, как пользоваться аэропорта ми, гостиницами, музеями, пляжами и транспортом в иностранных государствах,
- а также практические рекомендации, что делать и как себя вести в сложных и экстремальных ситуациях: опоздал на самолёт, отстал от группы, заблудился, проблемы в гостинице, обворовали, попал в полицию и т.д. И другие важные для туристов сведения.
*
Вторая часть базового курса, которая может приобретаться и оплачиваться отдельно от первой - практическая поездка с наставником/инструктором. Такие поездки могут быть как коллективными так и индивидуальными и включать полную проверку навыков, полученных
при изучении теоретического курса, от покупки турпутевки до возвращения в Россию, под контролем опытного путешественника. Либо частичную проверку этих навыков.
*
2. Курс для самостоятельных путешественников.
Для тех кто не хочет путешествовать в туристических группах или кому это уже не интересно.
*
Кроме вышеперечисленных сведений, может включать:
- информацию о получении виз, бронированию гостиниц и пользованию сервисами типа Airbnb, обмена жильем, поиску попутчиков и другими современными возможностями, а также обзор самих этих возможностей,
- более углубленное изучение способов передвижения по странам, питания, связи, хранения вещей и денег и пользования платежными системами,
- оптимизация расходов,
- разработка и оптимизация маршрутов,
- наиболее полезные и популярные путеводители, специализированные интернет порталы и пользование ими, пользование картами, схемами и спутниковой навигацией,
- другие важные для самостоятельных путешественников сведения.
*
Также как и в первом случае, дополнительно приобретаться и оплачиваться может практическая поездка с инструктором/консультантом, индивидуально или небольшой группой.
*
Курс 3
*
Специальный курс для продвинутых, экстремальных путешественников и бэкпэкеров.
Может содержать информацию необходимую и важную при экстремальных и специальных способах путешествий.
*
Также, как и в предыдущих случаях, возможна практическая поездка с консультантом/экспертом, для практического закрепления полученных знаний.
*
Организация бизнеса.
"Школа туриста"
может быть реализована различными способами. От индивидуальных частных курсов с дистанционным обучением, до развернутой сетевой образовательной организации.
*
Поскольку один из основных выгодополучателей от появления таких школ - туристическая отрасль, можно предполагать, что крупные турхолдинги будут заинтересованы с помощью туристических школ повысить маржинальность своей деятельности.
*
*
Международное масштабирование.
Очевидно, что в случае успеха в РФ, практику туристических школ целесообразно перенести на китайский рынок, поскольку китайский выездной туризм развивается очень быстро, и китайские туристы, не только самые многочисленные, но и одни из самых заорганизованных, несамостоятельных и плохо воспитанных в мире.
Комментарий недоступен
вы не прочли даже первую часть похоже, если не курсе даже такой всем известной вещи, что отдых в РФ дороже и хуже качеством отдыха во многих туристичаских странах, о чём с вами можно говорить
Комментарий недоступен
Школа туризма - я думал, речь будет про горы-походы, а тут какая-то банальщина для тех, кто гуглить не умеет...
вы, может удивитесь, но даже отлично гугля, трудно научиться водить, автомобиль, печь пироги, делать стрижки, защищаться от хулиганов и многое другое, вот вы, гуглить видимо умеете, а читать /понимать что написано пока нет, старайтесь лучше :)
Всё, что перечислено в "Ориентировочная программа курса" - гуглится на раз. И огромными массивами находится на куче турсайтов.
В чем вы тут преимущество вашего ресурса видите - не ясно, потому что вами не написано. Не написано потому, что наверное просто нет в этом понимания, верно?
И не учитесь грубить старшим. В жизни пригодится, если с такими "прожектами" не выгорит. А с прожектами такого качества не выгорит однозначно :)