#нужноделать: реклама с вашим участием (интерактивные витрины)

Ещё одна идея, о которой хочется написать. Представим, в магазин одежды или косметики входит покупатель, на входе висит камера, которая фокусируется на его лице, фигуре и делает снимок. Далее снимок обрабатывается, и мы получаем данные о цвете волос, строении лица и т.п. На основе данных строим образ покупателя.

#нужноделать: реклама с вашим участием (интерактивные витрины)
55

Мнение человека, которого на каждом углу сканируют чьи-то непрошенные камеры, чтобы ему что-то впарить, очевидно, мало интересует разработчика. И примеры скандалов с утечками персональных данных ничему не учат. Надеюсь технология умрет, не успев выйти на рынок.

Ответить

Ну давайте, возьмем дубинки и вернемся в пещеры! Персональных данные в данном виде деятельности не используются, только образ, по сути графический аватар. А если всёже их использовать, то не более чем в других приложениях.

Ответить