Потенциальный покупатель, слоняясь по магазину обязательно обратит внимание на ролик, героем которого он только что стал. В этом ролике он использует товары или одет в одежду, которую ему хотят продать. На этом же дисплее можно делать сноски на модели обуви, часы, сумки, футболки, джинсы, помаду и кремы и т.д. Примерно, как на страницах журналов в разделах с фотоподборками. Или сам ролик можно сделать в виде перелистывающегося журнала. Разве не круто? Зашёл в магазин, а попал в модный журнал! А ещё покупатель тут же может всё это примерить и купить.
Нет) У меня не про зеркало написано, наверное вас иллюстрация в статье на эту мысль натолкнула, но она всего-лишь передаёт конкретную мысль, а не всю идею в целом.
Зеркала такие кстати уже существуют, у Китайского стартапа BingoBox, я об этом знаю.
Мнение человека, которого на каждом углу сканируют чьи-то непрошенные камеры, чтобы ему что-то впарить, очевидно, мало интересует разработчика. И примеры скандалов с утечками персональных данных ничему не учат. Надеюсь технология умрет, не успев выйти на рынок.
Ну давайте, возьмем дубинки и вернемся в пещеры! Персональных данные в данном виде деятельности не используются, только образ, по сути графический аватар. А если всёже их использовать, то не более чем в других приложениях.
С девушкой вместе придумывали? :)
https://vc.ru/contest/50004-nuzhnodelat-zerkalo-vizualizator-dlya-magazina-odezhdy
Ответил вам ниже)
имеет смысл только в технологии дополненной реальности как в кинчиках ты идешь и слышишь как тебя все по имени зазывают и видишь себя в витрине
Возможно, но дополненная реальность пока ограничивается границами дисплея нашего мобильного устройства) Вы скорее имеете ввиду голографическую проекцию. В любом случае, нужно экспериментировать, делать опытный образец и тестировать технологию.
А идею с дополненной реальностью я здесь уже публиковал, можете глянуть. Вот над ней мы уже работаем!
https://vc.ru/contest/49137-nuzhnodelat-immersivnye-priklyucheniya