#нужноделать: реклама с вашим участием (интерактивные витрины)

Ещё одна идея, о которой хочется написать. Представим, в магазин одежды или косметики входит покупатель, на входе висит камера, которая фокусируется на его лице, фигуре и делает снимок. Далее снимок обрабатывается, и мы получаем данные о цвете волос, строении лица и т.п. На основе данных строим образ покупателя.

#нужноделать: реклама с вашим участием (интерактивные витрины)

По всему магазину, на кассе, у примерочных установлены стенды с дисплеями, на которых какое-то время показывают анимационную рекламу, подставляя в неё также заранее готовые анимационные образы аналогичные образу вошедшего.

Потенциальный покупатель, слоняясь по магазину обязательно обратит внимание на ролик, героем которого он только что стал. В этом ролике он использует товары или одет в одежду, которую ему хотят продать. На этом же дисплее можно делать сноски на модели обуви, часы, сумки, футболки, джинсы, помаду и кремы и т.д. Примерно, как на страницах журналов в разделах с фотоподборками. Или сам ролик можно сделать в виде перелистывающегося журнала. Разве не круто? Зашёл в магазин, а попал в модный журнал! А ещё покупатель тут же может всё это примерить и купить.

#нужноделать: реклама с вашим участием (интерактивные витрины)

Такие дисплеи с камерами можно повесить и в метро или общественном транспорте, например. Человек задержался на пару секунд перед ними, камера сделала снимок и вот он уже смотрит анимацию, в которой радуется дорогим часам на своей руке или подмигивает себе с экрана глазками с длиннющими ресницами, разумеется подведёнными тушью, о которой тут же и написано.

Ещё вариант, пользователь устанавливает приложение, где в дальнейшем после первого сканирования в магазине сохраняются его параметры. Пока он едет в магазин или ТЦ, отмечает что ему нужно купить, зимнюю обувь или спортивную одежду. Приезжая в магазин он подходит к стенду у входа и просматривает персонализированную рекламу с готовыми подборками. Выбрав, те подборки, что ему понравились, он уже точно знает в каких магазинах ТЦ и по каким ценам нужные ему товары. Информация дублируется в приложении и помогает ему в шопинге.

#нужноделать: реклама с вашим участием (интерактивные витрины)

Развивать эту идею можно ещё дальше, на некоторых моментах, я не стал заострять внимание. С радостью поделюсь более подробным описанием того, как это можно реализовать, сколько предположительно времени и средств вложить понадобится, в комментариях или личной беседе (пишите в соц. сетях).

55
8 комментариев

Нет) У меня не про зеркало написано, наверное вас иллюстрация в статье на эту мысль натолкнула, но она всего-лишь передаёт конкретную мысль, а не всю идею в целом.

Зеркала такие кстати уже существуют, у Китайского стартапа BingoBox, я об этом знаю.

1
Ответить

Мнение человека, которого на каждом углу сканируют чьи-то непрошенные камеры, чтобы ему что-то впарить, очевидно, мало интересует разработчика. И примеры скандалов с утечками персональных данных ничему не учат. Надеюсь технология умрет, не успев выйти на рынок.

Ответить

Ну давайте, возьмем дубинки и вернемся в пещеры! Персональных данные в данном виде деятельности не используются, только образ, по сути графический аватар. А если всёже их использовать, то не более чем в других приложениях.

Ответить

Ответил вам ниже)

Ответить

имеет смысл только в технологии дополненной реальности как в кинчиках ты идешь и слышишь как тебя все по имени зазывают и видишь себя в витрине

Ответить

Возможно, но дополненная реальность пока ограничивается границами дисплея нашего мобильного устройства) Вы скорее имеете ввиду голографическую проекцию. В любом случае, нужно экспериментировать, делать опытный образец и тестировать технологию.

А идею с дополненной реальностью я здесь уже публиковал, можете глянуть. Вот над ней мы уже работаем!
https://vc.ru/contest/49137-nuzhnodelat-immersivnye-priklyucheniya

Ответить