#Нужноделать: Roguelike — реальные квесты

На сегодня по всему миру существует множество Эскейп румов (Real-life room escape) или Квест румов, в которых игрокам предлагается выбраться из неблагоприятной комнаты или комплекса комнат, решить задание путем логических загадок и задач, поиска предметов, комбинаций. Качественное наполнение деталями таких комнат, а также стилизация и интересный сценарий является гарантией успешности квеста. Но почти все существующие квест румы линейные и одноразовые. А это проблема привлечения к повторному посещению тех, кто уже такие комнаты прошел. Особенно если это небольшой город.

Я предлагаю создать новые типы эскейп румов, которые можно проходить много раз – Roguelike квесты. Roguelike – это жанр компьютерных игр, в которых уровни и их наполнение генерируется каждый раз случайным образом.

Для создания такой игры понадобиться гибкая экосистема вокруг пространства и предметов, с которыми будут взаимодействовать игроки, под управлением ПО. В начале программа генерирует случайный сценарий, связывая все комнаты, замки и предметы в цепь событий, которое приведет игроков к успеху, генерируя комнаты, закрывая и открывая комнаты, ящики, помещая определенные предметы в отсеки и наполняя новыми деталями окружение. Чем больше элементов мы задействуем, тем больше возможных вариантов прохождения будет у игроков.

Таким образом мы сможем открыть второе дыхание в сфере квест комнат и сможем привлечь как новую аудиторию, так и вернуть тех, кто прошел задание только один раз.

0
2 комментария
redd coffee

Автор, квесты сейчас заполонили всё вокруг!
Очень трудно будет что либо исправить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Калугин

Сейчас делают нелинейные (ну как нелинейные 4-5 максимум веток) квест комнаты.
Есть квесты с основной веткой или двумя ветками и доп заданиями.
Команду делят на 2 части и каждая проходит свой сценарий. В конце игры встречаются.
В такие квесты люди возвращаются чтобы сыграть 2ю ветку.

Еще есть квесты с доп заданиями. Где есть обязательные загадки (сюжет) и доп за которые можно получить бонусы и их можно не решать. Небольшой процент людей возвращается чтобы разгадать все загадки (ну 15% примерно).

А так возврат людей в те же локации это 1-5% .
Проблема не в связках между загадками. А в том что люди видели декорации и им уже не интересно там снова быть.

Я пробовал решать проблему светом (можно сделать визуально разной локацию меняя свет) к примеру:
- обычный свет
- темно очень тусклый источник
- синий
- красный
- УФ свет

Синий и красный свет может подсвечивать на стенах рисунки своего спектра.
https://coub.com/view/18gce5

УФ с этим все понятно
В темноте можно звуком создать окружение.

Я создавал разные комбинации в квестах, но нет такого чтобы это подняло координально возврат игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null