Для создания такой игры понадобиться гибкая экосистема вокруг пространства и предметов, с которыми будут взаимодействовать игроки, под управлением ПО. В начале программа генерирует случайный сценарий, связывая все комнаты, замки и предметы в цепь событий, которое приведет игроков к успеху, генерируя комнаты, закрывая и открывая комнаты, ящики, помещая определенные предметы в отсеки и наполняя новыми деталями окружение. Чем больше элементов мы задействуем, тем больше возможных вариантов прохождения будет у игроков.
Автор, квесты сейчас заполонили всё вокруг!
Очень трудно будет что либо исправить
Сейчас делают нелинейные (ну как нелинейные 4-5 максимум веток) квест комнаты.
Есть квесты с основной веткой или двумя ветками и доп заданиями.
Команду делят на 2 части и каждая проходит свой сценарий. В конце игры встречаются.
В такие квесты люди возвращаются чтобы сыграть 2ю ветку.
Еще есть квесты с доп заданиями. Где есть обязательные загадки (сюжет) и доп за которые можно получить бонусы и их можно не решать. Небольшой процент людей возвращается чтобы разгадать все загадки (ну 15% примерно).
А так возврат людей в те же локации это 1-5% .
Проблема не в связках между загадками. А в том что люди видели декорации и им уже не интересно там снова быть.
Я пробовал решать проблему светом (можно сделать визуально разной локацию меняя свет) к примеру:
- обычный свет
- темно очень тусклый источник
- синий
- красный
- УФ свет
Синий и красный свет может подсвечивать на стенах рисунки своего спектра.
https://coub.com/view/18gce5
УФ с этим все понятно
В темноте можно звуком создать окружение.
Я создавал разные комбинации в квестах, но нет такого чтобы это подняло координально возврат игроков.