Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.

Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.

Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.

Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks

Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.

Как собрать аудиторию для ВК:

1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам WOT, World of Tanks

2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей

3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.

4. Отдельно тестируем настройку таргетинга «Активность в сообществах» среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.

P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида: «Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!»

Борис Ремесло

Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот

Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.

Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft

Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.

Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс

Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.

Пятое место — Михаил Бинг и минимализм

Он получает наушники Sennheiser.

Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — [email protected].

В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Митя

А я решил запариться, сделать весьма реалистично и похоже на настоящее объявление, сделал мини-айдентику с мокапами, Блэкджеком и носками. Мало того, что среди всех объявлений это выделяется абсолютной уникальностью, все разработал сам, а не брал картинки с тырнета, так ещё и думал, что судьи обстоятельно объяснят свой выбор, а не просто запилят пост, мол, отвалите уже от нас. Хотя возможно мой пост бы и не сорвал бурный KPI, но увидев призовые я в голос проорал.

Скорее всего жюри было лень что-то читать, они возможно даже не открывали все посты, а выбирали по обложкам.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Степасюк

А кстати еще многА бУкАв, да

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда