Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

В наше маркетинговое агентство в сфере недвижимости Cosmic Realty обратилась агент по недвижимости Москвы Подова Надежда, основательница собственного агентства Kosmos. Запрос от клиента — привлечь целевые лиды на покупку новостроек в Москве и Подмосковье. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы и используемых инструментах.

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Мы работаем с клиентом с мая 2022 года. На сегодняшний день мы привлекли для клиента 4080 заявок по цене 800 ₽. Из них 1500 квалифицированных лидов (заявки с подтверждённым интересом к недвижимости) по цене 2200 ₽. Конверсия в сделку с этих лидов составила 3,7%.

За время нашего сотрудничества агентство Надежды вышло на новый уровень. Недавно компания открыла офис, планируется расширение штата, потому текущего состава команды уже недостаточно для обработки поступающего потока лидов.

Рекламная кампания

Для генерации лидов мы создаём разные посадочные страницы и рекламные креативы, настраиваем рекламу в РСЯ, myTarget и делаем посевы в Telegram.

Реклама конкретного ЖК

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Мы создали сайт-лендинг про конкретный ЖК «Можаниново», где есть вся необходимая первичная для покупателя информация: главный экран с ключевыми фактами, преимущества и УТП, описание комплекса и рендеры, кнопка с призывом к действию, примеры планировок и цен, квиз-опросник, акции и форма заявки для связи с агентством.

В рекламной кампании мы использовали следующие креативы, показавшие эффективность:

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

В результате мы привлекли 25 целевых лидов, средняя стоимость которых составила 5400 ₽.

Одноэкранник — студия

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Мы создали одностраничный сайт-визитку с предложением уютной-студии у метро Котельники. Обозначили преимущества: невысокий ежемесячный платёж, ипотека по низкой ставки и сделка без комиссии. Потенциальному клиенту нужно оставить контактный номер, чтобы получить предложение. Здесь мы сделали ставку на лаконичность, чёткость УТП и привлекательный дизайн.

Креатив для РСЯ:

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Этот вариант привлёк 98 целевых лидов, CPL = 2700 ₽.

Одноэкранник — двухкомнатная квартира

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Эта посадочная страница аналогична предыдущей, но обратите внимание, что здесь мы указали другие преимущества. Двухкомнатные квартиры интересны другой целевой аудитории — как правило, это молодые семьи без детей или с одним ребёнком. Для них важен максимально низкий платёж, особенно на первоначальном этапе, московская прописка, полная отделка и мебель, чтобы можно было сразу заезжать и жить, не тратя время и деньги на ремонт.

Креатив для РСЯ:

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Результаты здесь получились ощутимо лучше: 298 целевых лидов, CPL = 1700 ₽.

Лендинг-подборка ЖК для семей с детьми

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Мы создали лендинг с лучшими предложениями для конкретной целевой аудитории — семьи с детьми. Сделали яркие кнопки с призывом к действию, описали преимущества, привели примеры ЖК из подборки и добавили квиз-опрос.

Креатив для РСЯ:

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Это вариант показал не самые высокие результаты: 15 целевых лидов, CPL = 4300 ₽.

Квиз для новостроек

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Представляет собой квиз с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на три вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку.

Здесь мы настраивали рекламу в myTarget, использовали креатив:

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

В результате привлекли 797 целевых лидов, CPL = 2200 ₽.

Также делали посевы в Telegram-каналах:

Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

С рекламных размещений в Telegram привлекли 255 целевых лидов, CPL = 1120 ₽.

Отзыв клиента

«Хочу сказать спасибо Космик Риалти за прекрасное сотрудничество. Мы работаем вот уже 8 месяцев, плотно сотрудничаем. И могу сказать, что довольна результатом. Специалисты из космик очень гибкие и всегда на связи с партнером. От вас пришло много хороших лидов, и только за декабрь я закрыла 10 сделок! Продолжаем дальше и только вперед!»

Надежда Подова, основатель собственного агентства Kosmos
Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве

Наши рекомендации

Мы рекомендуем разрабатывать и запускать в тестовом режиме максимум разных типов посадочных — квизы, лендинги, подборки, одноэкранники, а также использовать разнообразные офферы — конкретная квартира, определённый ЖК, подборка объектов для разных сегментов аудитории и т.д. По результатам тестирования смотрите, какие связки сработали лучше всего, и масштабируйте их для получения большего количества лидов.

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- Получению лидов

- Комплексному ведению маркетинга

- Разработке вебинаров под ключ

- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы

- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads

- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга

- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

1010
Начать дискуссию