Кейс. Как внедрить культуру коммуникаций в ИТ-компании

Привет, меня зовут Наташа Непомнящая, я тимлид внутрикома в КРОК. В статье делюсь нашим опытом, как помогли коллегам сократить число встреч, научиться писать хорошие короткие письма и не бесить друг друга в digital.

Кейс. Как внедрить культуру коммуникаций в ИТ-компании
1010

Аплодирую стоя за идею, подход и реализацию. Приятно было прочитать и обнаружить единомышленников - мы создали примерно такой же подход в Aggreko.

Вот только хочется добавить немного доброй конструктивной критики, но не проекту, а самой статье. Неуместное порой злоупотребление англицизмами серьезно режет глаз - в нашем кейсе мы и на это обращали внимание, поскольку взаимодействие между регионами развито в Aggreko очень сильно, и многие сотрудники переносили и иногда невпопад вставляли английские понятия, тем самым рождая недопонимание в коллективах.

Поэтому, если избежать слов по типу дисклеймер, фреймворк или пофиксить, то материл будет ещё приятнее читать, мы же всё-таки из профессии коммуникаций - призываю использование англицизмов на каждом шагу считать дурным тоном :)

А в целом, спасибо, что поделились ценным материалом, теперь есть у кого подсмотреть!

1
Ответить