Митап “Есть контакт! Будущее контакт-центров на зарубежных платформах. Стоит ли переходить на российские альтернативы?”
По оценкам экспертов, сегодня доля зарубежных решений на российском рынке контакт-центров все еще составляет до 70%. Из-за ухода с рынках западных вендоров российские бизнес-пользователи потеряли возможность обновлять техническую базу, а также получать сервисную поддержку своих систем. При этом, за последний год нагрузка на контакт-центры в России выросла на 30%. Такая ситуация не только ограничивает возможность развития бизнеса, но также создает серьезные финансовые и репутационные риски. 18 мая 11:00 на площадке Digital Leader состоится онлайн митап, в рамках которого эксперты компаний КРОК и К2Тех ответят на два вопроса, волнующих сегодня всех руководителей служб поддержки и контакт-центров:
- Что делать, если западные системы дадут сбой?
- Стоит ли переходить на альтернативные решения?
Участники митапа узнают:
- Тренды на рынке контакт-центров.
- Сценарии технологического перехода.
- Как в текущих условиях наладить техническую поддержку.
- Перспективы использования решений ушедших вендоров.
- Какие потребности закрывают российские технологии.
- Экспертные оценки и прогнозы на будущее.
Спикеры митапа:
- Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям КРОК
- Алексей Гера, эксперт по решениям для контактных центров и унифицированным коммуникациям К2Тех
- Роман Франтов, эксперт по решениям для контактных центров, ex-технический директор Avaya
Хотите стать участником митапа? Регистрируетесь по ссылке.