{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Митап “Есть контакт! Будущее контакт-центров на зарубежных платформах. Стоит ли переходить на российские альтернативы?”

По оценкам экспертов, сегодня доля зарубежных решений на российском рынке контакт-центров все еще составляет до 70%. Из-за ухода с рынках западных вендоров российские бизнес-пользователи потеряли возможность обновлять техническую базу, а также получать сервисную поддержку своих систем. При этом, за последний год нагрузка на контакт-центры в России выросла на 30%. Такая ситуация не только ограничивает возможность развития бизнеса, но также создает серьезные финансовые и репутационные риски. 18 мая 11:00 на площадке Digital Leader состоится онлайн митап, в рамках которого эксперты компаний КРОК и К2Тех ответят на два вопроса, волнующих сегодня всех руководителей служб поддержки и контакт-центров:

  • Что делать, если западные системы дадут сбой?
  • Стоит ли переходить на альтернативные решения?

Участники митапа узнают:

  • Тренды на рынке контакт-центров.
  • Сценарии технологического перехода.
  • Как в текущих условиях наладить техническую поддержку.
  • Перспективы использования решений ушедших вендоров.
  • Какие потребности закрывают российские технологии.
  • Экспертные оценки и прогнозы на будущее.

Спикеры митапа:

  • Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям КРОК
  • Алексей Гера, эксперт по решениям для контактных центров и унифицированным коммуникациям К2Тех
  • Роман Франтов, эксперт по решениям для контактных центров, ex-технический директор Avaya

Хотите стать участником митапа? Регистрируетесь по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда