Как я инвестировал ~315 744₽ в аккаунты Hamster Kombat, чтобы лучше понять продукт и аудиторию. Метод Коха.

Меня зовут Виктор Кох - я постоянный читатель VC, но по-прежнему, как и прежде, робкий писатель.

11

Если объективно, то крайне странная математика с инвестициями. Но и я не буду тут проводить серьезную аналитику и все просчитывать)) 1 стабильный аккаунт в телеге для грядки равен стоимости 10-ти сим-карт. Фактически это 10 аккаунтов, 9 из которых рефералы, которые так же в дальнейшем можно высадить в основную грядку. Т.е. это те аккаунты, к которым у вас всегда будет доступ, пока вы владеете активными сим-картами или пока не нарушили лицензию ТГ. Т.е. на свои 78 аккаунтов вы потратили в 3,5 раза больше денег, чем могли бы, но сэкономили при этом максимум один рабочий день. Стоило оно того? Для этого следует примерно оценить текущую стоимость монет в игре. Как это сделать? Провести аудит рынка трафика по ценам на переходы и просмотры рекламы. Фактически в игре 1 просмотр/переход/подписка стоит от 100000 шерстяных коинов. В случае с приложением, трафик для рекламодателя может оплачивать как по минимально ставке за переход по рекламе (карточке), так и за подписку или иное действие на канале/ресурсе рекламодателя по максимальной ставке и по фактическому числу привлеченных подписчиков с кампании. Учитывая низкое качество трафика, весьма условный таргетинг, практически никакая конверсия и абсолютный абьюз, а трафик по сути никак не контролируется рекламодателем и исполнителем в лице хамстера, потому может не только не принести пользы рекламодателю, но и серьезно навредить, например SEO-кампании для веб-сайта или запихнуть его канала на Ютубе в "теневой бан". Потому, прикинем цену за клик в 0.1р за переход. Т.е., примерная стоимость 100.000 шерстяных монет равна 0.1р. С доходностью в час 1млн монет на каждом из 78 аккаунтов, гипотетически вы заработаете грязными в сутки 1872р со всей грядки. Если бы вы сами регали аккаунты и качали их, то в 0 получилось бы выйти не раньше, чем через год. Но надо рассчитывать с учетом того, что довести каждый аккаунт до доходности в 2-2.5млн / час не составит сложности, так что, примерно за 7 месяцев вы могли бы окупить свои вложения, если бы были идеальные и всегда стабильные условия. Рассчитывать на то, что листинг сделает курс монет дороже стоимости трафика, а не обесценится, тем более в такой длительный период, я бы точно не стал. Так что, даже в самых идеальных и приближенных к реальным условиях вы будите в минусе со своей грядкой. В относительном плюсе будут ваши соцсети, где вы постите контент о своем "уникальном" эксперименте, но все еще не соизмеримо с затратами на грядку. Я не претендую на точные расчеты и, например, в данном случае мы не учли стоимость администратора-садовода, который будет весь период окучивать и пропалывать вашу грядку) Хотя эту задачу можно без проблем автоматизировать в любых масштабах и прилично экономя, как по тапам монет, по снятию пенки, так и по выкупу карточек и выполнению ежедневок. Другой вопрос - стоит ли оно того, если хомячки полопаются еще до того, как вы выйдите в прибыль?)))

1
Ответить

с периодом очипятался - имелось ввиду полгода, а не год) но сути это сильно не меняет

1
Ответить