Facebook, Twitter, Shopify, а за ними и отечественные IT компании объявляют, что не видят потери эффективности от перехода на дистанционный режим, и не собираются от него отказываться и после завершения пандемии. Кажется, что за последнее десятилетие сформировалась достаточная технологическая база для дистанционного решения самых сложных рабочих вопросов — от сред совместной разработки до управления технологическими процессами. А основновные бизнес процессы уже давно и успешно решаются через инструменты взаимодействия — корпоративные мессенджеры, платформы видеоконференций, среды совместной работы, проникшие практически в любую организацию. Капитализация Zoom, ставшего базовым сервисом для многих компаний, впервые превысила $50 млрд, а число пользователей увеличилось в 20 раз по сравнению с прошлым годом. Как обычно, увеличившийся спрос проявил уязвимые места подобных централизованных систем, но, в тоже время, массовое распространение децентрализованных альтернатив так пока и не случилось. Готовы ли средства коммуникации и совместной работы на базе технологий распределенных реестров к широкой аудитории и нужны ли они ей?
Billy интересный, уже кто-то в РФ для слака использует?
Уже больше 40 команд в России используют :)
Teams пока только в приватной бете, только у 3 команд есть доступ. Но в waitlist'е 18. Это все при нулевых затратах на маркетинг :)