Продажи NFT снова растут. Почему?
Согласно данным Cryptoslam, продажи NFT выросли на 16% в ноябре 2022. Для сравнения: в октябре общий объем продаж составил $460 миллионов долларов, в то время как в ноябре продажи достигли уже 534 миллиона долларов.
Последний раз рост продаж взаимозаменяемых токенов на рынке можно было наблюдать в апреле. Более чем полгода у скептиков был повод для злорадства, так как объемы продаж каждый месяц продолжали. Как же так вышло, что рынок NFT оттолкнулся от дна несмотря на общий негативный фон на крипторынке в ноябре?
Токенизация реальных активов
Рынок невзаимозаменяемых токенов действительно был перегрет, особенно учитывая тот факт, что первый NFT-хайп состоялся преимущественно благодаря цифровому арту и сырым Play2Earn играм. Из-за этого у широкой общественности технология стала ассоциироваться с виртуальной ценностью. NFT это прежде всего система сертификации на блокчейне, с помощью которой можно подтвердить подлинность любого уникального объекта, неважно виртуального или нет. Токенизировать можно недвижимость, транспорт, обувь, одежду, модель ювелирного изделия и.т.д. Во времена первого NFT-хайпа мало кто хотел выходить за пределы цифрового арта и игровой индустрии из-за сопутствующих юридических сложностей.
Правовая определенность
Когда NFT только появились на рынке, у них не было четко обозначенного правового статуса: так получилось что технологии развиваются быстрее, чем законодательная база. В случае с NFT это особенно важно, потому что различные NFT могут подпадать под разные правовые категории - иногда они даже могут подпадать под статус ценных бумаг
Тем не менее дело сдвинулось с мертвой точки и сейчас в различных юрисдикциях уже появляется правовая определенность . В Китае, например, несмотря на запрет криптовалюты, NFT признали “виртуальной собственностью, которая охраняется законом”.
Крупные игроки пришли на рынок
После первого NFT-хайпа сложно уже кого-то удивить крупными компаниями, которые решили испытать NFT-технологии на практике: Coca Cola, Gucci, Ferrari Esports и многие, многие другие. Речь тут скорее идет об определенной критической массе.
Волна растущего блокчейн-рынка достигла и России тоже: сейчас Cбербанк заявляет о возможности выпуска NFT на своей платформе, VK тоже планирует запустить свой NFT-маркетплейс. Более того, в России уже есть функционирующий NFT-маркетплейс где вы можете разместить свою продукцию, несмотря ни на какие санкционные ограничения!
Подводя итог
Еще предстоит сделать много работы для того, чтобы NFT перестали ассоциироваться исключительно с цифровым артом. Для этого необходимо, чтобы NFT больше использовали для токенизации реальных активов. Ключом к успеху тут является привлечение поставщиков реальных товаров - одежды, недвижимости, транспорта, физических картин и.т.п
Пользуйтесь нашими приложениями:
Бартер Смартплэйс - обменивайтесь реальными и цифровыми активами.
Barter Wallet Bot - криптокошелек в телеграм с бесплатными переводами криптовалют и выгодной партнеркой.
Следите, чтобы знать все инсайды:
Общайтесь об NFT в нашем сообществе:
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Представьте: у вас есть работающий бизнес, который приносит стабильный доход. Но вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, вы постоянно заняты: то сайт "глючит", то контент не успеваете обновлять, то нужно фотки отредактировать, то реклама не приносит результатов. Знакомо?
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…