Многие из наработок криптовалютного маркетинга можно с успехом использовать в применении к обычным проектам, никак не связанным с блокчейном. Создание комьюнити или личные встречи с инвесторами могут быть эффективными практически для любого бизнеса. Пользу могут принести и менее привычные инструменты: мало распространенная у нас практика подготовки…
В случае с криптовалютами даже шире нужно смотреть.
Под них создали целую мифологию "криптоанархизма", псевдо-парадигму о том, что "крипта" это нечто новое, необычное, после чего "жизнь никогда не будет прежней". Вот где высший пилотаж маркетинга. Всем голову заморочили, даже на государственном уровне: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/55899.
Сейчас только отходить стали от крипто-затмения. Карета предстала тыквой, а король голым: хваленые "смарт-контракты" оказались всем известными банальными автоплатежами, а "криптовалюты" единицами учета в платежной системе, деривативами.
Но не до конца еще прошло искусственное массовое помешательство. Криптовалютчиков и внедренцев блокчейнов еще не везде спускают с лестницы как это делают с апологетами "бинарных опционов", "форекса" и MLM.