Я за выходные прочитал весь канал моего... а вот не знаю, какое слово точнее подошло бы. Наверное, "подопечный". Внутренне я ощущал себя как опекун, наставляющий юношу, дающий ему советы. Дело в том, что в канале было очень много ошибок, опечаток, не было постов, раскрывающих личность владельца канала. Не было постов, которые бы показывали реальность тех, кто купил доступ в закрытый канал с сигналами. Продажа была в лоб: "Вот есть канал, там сигналы, доступ стоит Х, доходность по сигналам Y"
Никаких кейсов, никаких прямых эфиров с подписчиками. Короче, для продаж было сделано очень мало
Первым делом я настоял на том, чтобы старт продаж в следующий месяц мы перенесли, но не на конкретную дату, а на тот момент, когда почувствуем, что аудитория хотя бы чуть-чуть прогрелась. Нам повезло, момент на рынке как раз был такой, что нам удалось объяснить аудитории, что в канал никого не запускаем, потому что сигналов нет, рынок в боковике. Когда точки входа появились, мы их транслировали в общий канал, назвали это "тестовый доступ в закрытый канал". Кажется, нам удалось сместить старт продаж дней на десять. Если бы старт не перенесли, я не уверен, что мы успели бы прогреть аудиторию
Этими дополнительными днями мы воспользовались так:
- я написал серию постов про жизненный путь владельца канала, у него он оказался интересным, с каждым новым постом количество огней и комментариев росло, на самом лучшем из них было 15% реакций от числа подписчиков. Для этой серии постов я провел интервью с владельцем, он открытый парень, и не испугался такой публичности
- параллельно с этим я писал другую сюжетную линию - про то, как нахождение в закрытом канале позволяет больше зарабатывать на бирже криптовалют. Для этого меня включили в закрытый канал, дали провести интервью с одним из участников, и отвечали на все мои (даже тупые) вопросы
- я попытался немного улучшить визуал, с которым сталкивались подписчики канала. Перенес мануалы и шпаргалки из Телеграфа в Notion, немного изменил формулировки в таблицах с доходностью, изменил в таблицах цвета и шрифты, чтобы они стали более приятными. Вместо абстрактной картинки у канала на аватарке появилось лицо владельца
- я предложил сделать два тарифа в закрытом канале - один с доступом к чату, другой чисто read-only. Так у нас появился более дешевый тариф. Чтобы оттенить его, цену на тариф с чатом сделали на 20$ выше, чем старая цена
Параллельно с теми постами, которые писал я, выходили посты и от самого владельца канала - с обзорами рынка, с комментариями новостей, его обычный контент. Мои посты выходили от его имени, я старался сохранять в них его стилистику, чтобы не было заметно, что их пишет другой человек
Наверняка те, кто разбирается в продажах, скажет: "А анализ аудитории где? Вы что, вслепую продавали?" Да, вынужден признаться, что в этом микрозапуске не сделал даже банальной гугл-формы с десятком вопросов, не говоря уже о глубоких интервью с аудиторией. Во-первых, это был мой первый запуск, и мне было страшно контактировать с незнакомыми людьми в новом для себя амплуа, я не был уверен в себе, как в продюсере. Во-вторых, понадеялся на то, что до меня в канале в смысле продаж не было почти ничего, и любые изменения могли дать результат
Так и случилось. Продажи дали +30% к предыдущим значениям, в основном за счет новых покупателей. Но и повышение тарифа тоже помогло. Ну что ж, этот кейс можно отнести к условно-положительным, подумал я
Что то сомневаюсь что человек отказался от услуг если вы ему дали +30% месяц к месяцу.
Рынок криптосигналов большой, а тот канал - маленький. За год можно было показать и х10 рост, в таком случае владельцу канала пришлось бы расставаться с десятками тысяч долларов - столько бы составляла моя доля. Думаю, именно мысль о разделе шкуры неубитого медведя не дала ему продолжить сотрудничество