Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»
1.5K1.5K показов
22K22K открытий
11 репост

А может таки в честь своего пятилетия этот "глубоко консьюмерский" сервис всё-таки соизволит сменить мне номер привязанного к аккаунту телефона? Уже месяц прошёл с того момента, как я отправил запрос на его смену, а меня продолжают кормить завтраками и не объясняют причин того, что вызывает у них такую проблему, которая и не проблема вовсе для других не столь "глубоко консьюмерских" сервисов, где номер можно поменять прямо в приложении и продолжить пользоваться сервисом.

Ответить

Минуточку, сейчас всё сделаем 👌 Уточните, пожалуйста, номер обращения. 

Ответить

Хах! Точно такая же проблема номер обращения 064189, от 02.08.2020, два раза звонил, бестолку.

Ответить