Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»
1.5K1.5K показов
22K22K открытий
11 репост

Нет негатива к Дели, потому что ими не пользуюсь в принципе теперь :D

Года два назад редко редко пользовался.

Но постоянные проблемы с приложением, не закрываемые авто (закройте вручную лол), врущие индикаторы топлива (в приложении пол бака, а по факту тачка сухая), просто наглухо мертвая техподдержка (дозвоны по часу), штрафы за даже не ваш мусор (с каких пор я нанимался убирать грязь и салона от прошлой свинья, отфоткал и хватит), записывание повреждений на конкретного лоха, куча продающихся акков (сб проще страховку получить и лоха найти, чем заниматься безопасностью акков) и тп и тд.

Возможно сейчас они лучше (но не сильно, ежели смотреть по трушерингу и вк подслушано кш), но я все равно заплачу лучше двойной ценник youdrive или yandex и спокойно поеду, чем буду думать, где меня после аренды захотят нае*ать.

А Славик забавный, он потом даже весело отвечал в комментах иногда, жаль его от конторы отлучили.

Ответить

Мы точно многое поправили и изменили. Кстати, если машина после предыдущего арендатора осталась не чистой - нужно это отразить в приложении до и после аренды или взять другую и все.Штраф будет выставлен на предыдущего арендатора - если до его аренды машина была чистой. Вопрос с фейками решен с помощью liveness идентификации - с момента ее внедрения не было ни одного случая

Возвращайтесь к нам - мы очень ждем!

Ответить

Забыл дописать: можно с таймером проехаться и удивиться под конец поездки)))
Ну это было тогда) сейчас кто его знает) 

Ответить