Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»
4949

Не пользуюсь уже полтора года, попав на 15 тысяч в историю с машиной, которая была закрыта, но внезапно уехала из центра в Бутово (с пустым в 0 баком, ага). И которую нельзя было закрыть дистанционно, только лично приехав и отфотографировав (потратил половину рабочего дня)
Компания отказалась предоставлять данные о моём передвижении эту поездку, что незаконно, поскольку раз компания считает что передвигался я, то эти данные являются моими персональными данными и должны быть предоставлены мне по требованию
Никому не советую эту помойку!

Ответить

Добрый день! Давайте проверим вашу ситуацию повторно и поможем вам. Напишите нам в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil 👈
Оперативно дадим ответ 🙌

Ответить

Я попадал в подобную ситуацию с "Каруселью". Меня обвинили в том, что я писал слово из трех букв на торпеде. Я был вне себя от ярости! Общение с сотрудниками ни к чему не привело, лишь хамили. Написал досудебное заявление на имя директора — нашли виновного (это был их сотрудник), извинились, вернули деньги... но, конечно, не стоит привязывать такие сервисы к картам, на которых есть много денег)))

Ответить